Лучше не думать...

Лучше не думать, что ты чужой,
Главный вопрос без ответа мой!
Кружат одни и те же мысли -
Это измена! Молись - не молись ты!

А я хочу всего лишь понять,
С кем ты проводишь время и как?
Если бы, что-то ты смог сказать?
Но, ведь молчишь – не приятный знак!

Вижу измену, утрату веры,
переживаю, боль не меря.
Горечь отравы в жёлтой чаше,
Кажется  мне, она мёда слаще!

Тебя только вычеркнуть и забыть!
Лажа моя!  Мне с нею дальше жить!
Обман - моя радость! Обман - мой смех!
Ты просто жигало женских утех!


Картинка из интернета.


Рецензии
Действительно, зачем думать? Оно, как то рассосется, само по себе)))Иван.

Русский Иван   16.02.2021 10:36     Заявить о нарушении
Иван, наверно, правы! Излишне думать - себе отрава! С уважением,

Лидия Сидорова   17.02.2021 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.