Реанимация Любви

Двое стояли над остывающим телом своей Любви. Стояли, не понимая, кто из них произнес роковое слово, которое заставило остановиться сердце, сделать судорожный последний вздох. Побелевшие от ярости и ненависти губы готовы были бросить в лицо любимому обвинения в убийстве самого дорогого, что их связывало – их бессмертной Любви.
Они еще помнили безумные от страсти и вожделения рассветы, которые встречали вместе, слитые в единое целое. Они еще помнили вздрагивающие от прикосновений пальцы, запрокинутую голову, невидящие глаза и ответный трепет тела любимого. Память еще хранила записанные цветными мелками на доске Судьбы клятвы. Еще витали в воздухе ароматы весны и запахи одухотворенных Любовью двух молодых гибких тел.
Кто из них первый предал Любовь?! Кто первый подавил зевок и глянул украдкой в сторону?! Кто потом первый притворился, что еще одержим страстью, как раньше? И кто первый обвинил другого в том, что Любовь кончилась?!
А затем были битвы за эту Любовь, когда ее истерзанное тело раздирали на части, спасая свою гордыню. Когда Любовь стала и шпагой, и мулетой тореадора. Когда Любовь превратилась из великой Благодати и Божьего дара в рычаг для манипуляций любимым.
В редкие минуты, когда один из них прозревал и с ужасом постигал пропасть, в которую они сталкивают Любовь и друг друга, он наталкивался на глухую стену непонимания и вновь вынужден был выцарапывать себе в собственность лоскут от сияющих одежд Великой Любви, которая молча страдала, обреченная на медленную смерть, заранее предугадывая трагический финал этого вечного, как мир, сюжета. Только этим двоим было не понять, что они сами убивают свою Любовь. Они пытались заставить ее снова быть веселой и безумной, щедро поливая шампанским по случаю праздников и вдоволь угощая водкой в мрачные дни. Они ждали действия алкоголя, чтобы сиреневый туман отвратительных иллюзий опустился над их ложем, где они смогли бы воскресить угасшее чувство. Но поздно… Любовь не становилась прежней. Она теряла силы, бледнели ее краски, прерывалось дыхание, судороги сковывали некогда послушное тело. И тогда каждый снова начинал требовать от другого прежнего счастья, обжигая раскаленными словами нежную кожу, нанося незаживающие раны от угроз, шантажа, оскорблений и воспоминаний.
Любовь стойко переносила свою агонию. Не жалуясь, не сопротивляясь Смерти. Она смиренно ждала минуты избавления от страданий, чтобы ее Душа могла вернуться к своему Создателю.
Когда оборвалась последняя нить, которая связывала Любовь с этим миром – она и сама не знала. Почувствовала только, что ее бессмертная Душа взмыла ввысь и устремилась к сияющему свету, пока тело медленно распрямляло свой усталый позвоночник, теряло свои особенные, вдохновенные очертания, становясь похожим на все остальные плотские страсти, которым так любят предаваться люди.
А эти двое почувствовали леденящий холод от раскрывшихся ворот в небесах, куда прорвалась Душа, и бросились друг на друга, то ли стараясь согреться, то ли уничтожить бывшего возлюбленного в порыве ярости и гнева. Их губы сомкнулись в безжизненном поцелуе, тела железно громыхнули, соприкоснувшись, но каждый из них своим дыханьем хотел продлить последний миг. Неужели они потеряли свою вечную, волшебную Любовь навсегда?! Нет, Господи, верни нам ее, мы не можем жить без нее! Все, что угодно, Господи, только верни нам нашу Любовь! Их пальцы сжались также крепко, как когда-то, в самом начале, боясь разомкнуть объятия, словно удерживая Любовь своими стиснутыми телами.
Душа, которая парила в поднебесье, мечтая о новом воплощении, услышала этот страстный призыв и, верная своему долгу перед Создателем, повернула вспять. Если она нужна людям, этим двоим, значит, еще не время наслаждаться покоем. Она обреченно прошла через коридор, связывающий мир людей и царство Всевышнего, и остановилась перед тем, как войти в свое изношенное, неподвижное тело.
Двое стояли над этим телом. Их страстный призыв перерос в яростный стон. Их страстные объятья превратились в удушающий захват, который лишал возможности двигаться, дышать. Их глаза светились не Любовью, а Ненавистью к покинувшей Любви. С их губ слетали безумные, злые слова о Любви, которая их обманула и бросила на произвол Судьбы. И им теперь предстоит состариться в этой ненавистной, холодной постели рядом с другим, который тоже будет ночами вздыхать об ушедшей Любви, а днем искать Ее в глазах и улыбках окружающих. И так до скончания века.… Зачем же нужна такая жестокая Любовь, если Она так обманывает нас? Да лучше бы никогда ее бы не было! Будь она проклята, эта Любовь!
Душа Любви, готовая было оживить поникшее тело, вздрогнула от несправедливости этих глупых людей. Столько времени страдать ради них, терпеть их безумные страсти, глотать слезы обиды, чтобы они так и не поумнели! Крылья, которые отрасли за время короткого полета, сложились за спиной в уродливый горб, радужное сияние превратилось в багровый отсвет прошедшей бури – Душа постояла в скорбном молчании над своим телом и этими глупыми людьми и устало поплелась по коридору. В конце этого коридора обязательно будет свет, а, значит, будет новая Любовь…


Рецензии