Звезда Удачи

Не могу похвастаться душещипательными, романтическими признаниями в любви.
Но была одна история, которую я запомню на всю жизнь.
.
В фойе нашего небольшого ТЦ, появился (именно появился потому как никто не слышал как он, вошёл), щёголь, франт, денди...в тот момент каких только ассоциаций не вызвал в голове этот человек.
На нём был бежевый плащ, шляпа, на шее небрежно был повязан шёлковый шарф, тёмно-синие джинсы и коричневые блестящие туфли. Зрелище было конечно не для слабонервных)).
В довесок ко всему он был с  шикарным букетом цветов в руках. Все девочки стоящие за прилавком так и ахнули, на лицах был только один вопрос-кому же это счастье привалило?
Франт внимательно огляделся по сторонам, как бы изучая нас, потом развернулся и решительно подошёл ко мне.
.
Не знаю, как я выглядела со стороны, но его явно это позабавило. Вручая букет, щёголь сказал-«это вам, прекрасная леди». И испарился. А я так и осталась стоять с открытым ртом и выпученными глазами.  И так продолжалось ровно месяц, где-то раз в неделю это «чудо» появлялось в дверях магазина с букетом, который с каждым разом был всё прекрасней прежнего.
.
Девочки подшучивали и выпытывали, от кого такое внимание, на что я только пожимала плечами, действительно не могла понять, кто этот тайный поклонник.
И вот однажды, в очередное появление букета, ещё не успел испариться этот франт, подружка громко сказала вслед  -Передайте этому неизвестному, пусть уже Звезду с неба достанет, хватит с неё цветов!  Прошла ровно неделя и откровенно говоря, я уже ждала очередной порции внимания (к хорошему привыкаешь быстро), но никто не появлялся. Стало немного грустно. Даже не от того, что мне нравилось принимать эти цветы, а от того, что сказка закончилась.
.
Прошел наверное месяц, а может чуть больше. Будни опять поглотили меня, и я уже стала забывать про тайного поклонника. И как это бывает-«ВДРУГ появился» курьер, в руках он держал запечатанный конверт, попросил расписаться и быстро ушёл.
Распечатав его я увидела маленькую круглую капсулу, с ней лежала малюсенькая золотая звёздочка, к ней прилагался сертификат на английском языке. Это и была «ЗВЕЗДА УДАЧИ» республики Палау.
,
Она со мной до сих пор, как талисман. Кто был этот человек, я так и не узнала. Видимо он решил остаться неизвестным. Но это не так и важно, важно, то, что он подарил мне сказку и Звезду с неба!


Рецензии