Телевизор лучший друг

Дочери живут далеко,
Мне без них так одиноко,
Приезжают мне помочь,
Заночуют одну ночь,
Утром приберут в избёнке
Мои добрые девчонки

И уедут. Мне их жаль,
На душе лежит печаль.
Осталась одна в квартире,
Будто как в безлюдном мире.

Нету никого вокруг,
Ни друзей, ни подруг.
Только милая соседка,
Да и та приходит редко.

Ещё кошка Сонька есть.
Для неё большая честь –
Молоко есть и вода,
Ещё вкусная еда.

Ночью лезет на кровать,
Сонька хочет мягко спать.
Но друзей нет и подруг,
Телевизор лучший друг.

С ним не скучно, прямо скажем,
В нём ведущие со стажем –
Шейнин, Масляков, Гордон.
Я Гордону шлю поклон.

Он решает все задачи,
И не может быть иначе.
Кто желает пожениться,
Тот к Гузеевой Ларисе.

Спорт когда средь серых буден,
На коньках на льду Ягудин
Иль Алина чемпионка,
Очень милая девчонка.

Я Малахова жалею,
С Первого прогнали в шею,
А у Галкина успех,
Он, конечно, лучше всех.

Якубович, наконец,
Передачам всем отец.
Я давным-давно мечтаю,
Что в его игру сыграю.

Вот сбылась бы эта быль
Выиграть автомобиль.
Коль в финале проиграю,
Он мне даст корзину чая.

Да ещё скажу, к примеру,
Стать хочу миллионером.
Пригласите кто-нибудь
На игру когда-нибудь.


Рецензии