Зарисовки - наблюдения

1 ПОРТРЕТ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НАТУРЕ ЗАРИСОВКА ИЗ ЛЕСА
Иду по экологической тропе, которая располагается в лесу. Там же разместили оздоровительный, детский лагерь. Но, он работает естественно, только летом. В данный момент он- закрыт. Проходя мимо его ограды, вначале увидела прикрепленный на ней стенд, а на нем изображена злобная с оскаленной пастью собака. И надпись гласит: ""Осторожно! Во дворе злая собака!". Иду дальше и вижу во дворе около будки лежит очень симпатичный пес. Несмотря на то, что лагерь закрыт, он все равно, несет службу! Я подошла поближе к ограде, чтобы посмотреть на него. А "злая" собака завидев меня, поднялась и с любопытством на меня посмотрела. У неё были такие умные и добрые глаза, что я невольно улыбнулась, вспомнив плакат с предупреждением - о злой собаке! Натура, совершенно не походила на портрет собаки, которую там изобразили!А еще я с радостью отметила, что около её будки стоит миска полная каши. Значит о ней помнят и заботятся.Я попрощалась с ней и пошла дальше.
2 ХИТРОСТЬ И ГИБКОСТЬ ПОБЕДИЛИ! ЗАРИСОВКА СО ДВОРА
Иду по двору и вижу такую интересную картинку:В стойке охотника замерла крупная собака. Она явно изготовилась к прыжку. Её застывшая поза красноречиво говорит об этом - тело напряжено, как струна, взгляд устремлен на жертву. А объект - жертва - пушистая кошка. Она тоже замерла в напряжении, ожидая нападения. Тут, смотрю: собака резко сорвалась с места и в два прыжка чуть не настигла жертву. Но,  - облом! В тот момент, когда собака только сдвинулась с места, кошка молниеносно, грациозно изогнулась и буквально просочилась под низко протянутую трубу теплотрассы. Щель была такая узкая, что только благодаря гибкому телу кошка смогла туда протиснуться! А Хищник - собака? Она так разогналась,что чуть не врезалась в трубу. А когда затормозила с изумлением и удивлением стала крутить головой. Недоумевая - куда делась добыча?
  Она и под трубу заглядывала и вставая на задние лапы, смотрела сверху на трубы. Но, увы!А я, наблюдая эту сценку, подумала: А ведь, когда кошка, ох! и хитра!Когда она изображала жертву и замерла на месте, она прекрасно знала, что сможет спастись!Она, же видела путь для своего отступления, и знала, что ее гибкое тело сможет проникнуть в щель!
Вот так, хитрость и гибкость одержали победу над силой хищника - собаки!


Рецензии
Рад, что кошка так умна, на ваш взгляд. Я кошек всегда любил...

Карагачин   16.02.2021 03:30     Заявить о нарушении
Утро доброе! Я всегда любила собак, но наши домашние захотели завести кошку. И теперь я кошек тоже люблю! Спасибо! С уважением,

Леда Шаталова   16.02.2021 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.