Великое Посольство Ядерных Партизан на Солнце

   Мой вчерашний рисунок называется "Великое Посольство Внеземного Отряда Ядерных Партизан на Солнце в 2032 году". Рисунок был написан, когда я, параллельно, слушал и посматривал воскресный телеканал "Звезда" (Россия) в его эксклюзивный, как по мне, эфир с 9.00 по 14.00. Мне важны последние конкретные военные новости, обзоры и конкретные документальные фильмы по военно-научной, военно-исторической теме и так далее в том духе. И телеканал "Звезда" хорошо подготовился на воскресение, когда при выпавшей на то или иное воскресение возможности я с большим удовольствием принимаю средство омоложения, примерно, с 9 часов по 14 часов по местному времени.

Только благодаря теме оборонной промышленности и министерства обороны можно хоть немного представить и масштабы самой Российской Федерации, и масштабы соответствующей ответственности России и проводимой ею работы, вообще. Судить о России исходя из так называемых политических ток-шоу, из спортивных и развлекательных передач, из припадочных художественных фильмов и даже из речей как бы серьезных и официальных людей - дело напрасное, дело контрпродуктивное, дело неблагодарное, дело, в конце концов, даже вредное для здоровья.

Ого, у кого это такие красивые ножки, как точёные? Какие-то теннисистки играют по "Евроспорту", извините, отвлекся. Это некие Элиза и Каролина меряются ракетками на корте:-)

А мои "ядерные партизаны" снова дали о себе знать, если судить по рисунку. На рисунке, помимо озвученного выше названия, присутствуют ещё и следующие записи:

"Ядерные партизаны играют в снукер, коротая время в полете к Солнцу". Целая компания расположилась в головной части космической ракеты. И один из "ядерных партизан" готовится разбить треугольник и начать новую партию. Символизм, насыщенный, я бы сказал, что "махровый", прямо-таки:-) Но я просто рисую, а читать эти символы уже вам, друзья.

"Передовой 32-лепестковый ракетный двигатель Ядерных партизан". От себя добавлю, что "разработан и сконструирован двигатель в Донбасском Институте Исследования Внеземных Цивилизаций имени генерала Алюминия" ;-)

Так, заканчивая про рисунок, хочу обратиться к местным властям. Возьмите пример с великого Османского султана Сулеймана Великолепного: хоть иногда переодевайтесь в простые одежды, спешивайтесь из своих иномарок, и идите в люди, чтобы их первых уст услышать, у кого какая нужда, может. Я сегодня утром шел на работу, и в течении, буквально, трёх минут на моем пути встретилось двое мужчин, которые просили у меня денег. Ладно, первый из них - выпивоха и тунеядец - просил 10 рублей на опохмелиться, я так понимаю. Но второй, крутящийся на автобусной остановке мужчина лет под 50, обратился, когда я проходил мимо, на предмет того, не будет ли у меня немного чего-то на еду. Я двоих ответил довольно решительно и резко: нет! Это потому что у меня, действительно, не было ни копейки в кармане: я шел на работу, у меня документы, сигареты, конфеты, маски... От того, что я ничем не мог помочь - я и был резок излишне, быть может. Прошу прощения за это: за то, что сам, мягко говоря, не богат и помочь бедным людям не в состоянии.

15 февраля 2021 года

ЛНР

Александр В. Свиридкин


Рецензии