Чайнику

Мне чайник запел:" Се-сю-си-и-и-и..."
Так значит, погоде быть ясной!
Изящный ноктюрн Дебюси-и-и-и
Насвистывал чайник мой красный.

          Я нежное чайника пенье
          Всегда с нетерпением жду,
          Мне хор пузырьков при кипеньи
          Расскажет, как день проведу.

На чайник погода влияет,
По нотам её он поёт.
То флейтой свистит он, бывает,
То белый лишь шум издаёт.

            Я тайно дружу с музыкантом,
            Что песни поёт мне, кипя,
            Эмалью блестя элегантно...
            О том не узнает семья!

О, если у вас нету друга,
Советую чайник купить,
И вам, тет-а-тет, на досуге,
Он будет концерты дарить...


Рецензии
Я дружу аж с двумя чайниками: ноги парю, когда давление подымается, мне это очень помогает, заодно и педикюрюсь.

Таня Глухова   29.08.2021 21:00     Заявить о нарушении
Чайники наши друзья!
С уважением
Ирина.

Ирина Шатуновская   30.08.2021 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.