Богатырь и червячок 5 часть приметы продолжение

Поворачиваю налево и главное внимание, неожиданно прямо из-под ног на тропинке появляется камень. Сначало надо выждать, камень может- быть надеялся, что с моей стороны последуют какие- нибудь действия. Убедившись, что его не хотят перешагивать, ощупывать итд, он начал прирастать, как в вышину так и в ширину. Мне ничего не оставалось делать , как только лишь наблюдать за поведением монстра. Теперь у меня два варианта действия, либо поворачивать назад, что неприемлемо и второй- если ЭТОТ появился на моём пути и вырос- значит сейчас что то будет, ну в самом деле, не собирается же он здесь лежать до скончания веков, или  думает, что моё терпение лопнет и я сойду с тропинки! Послышался металлический лязг- в камне появилась трещина, затем она стала формировать проход, но что интересно, хитрый с резкими поворотами. Трансформация камня закончилась, но с шестом мне не пройти, решаю его перекинуть, а самому быстро протиснуться, а то наверное спустя некоторое время стены камня сойдутся. Собрав все силы, как заправский копьеметатель рывком бросаю шест в высь-тьфу- удалось, перелетел на ту сторону, не знаю, куда приземлился. Теперь дело за мной- ударяясь локтями, да и всеми частями тела и повредив одежду всё-таки протиснулся сквозь лаз.
А за препятствием меня ждала награда, а именно родники и колдун. Дед указал на локоть- кровь; твой поступок безрассудный и если бы я не дал тебе съесть кругляшок, выжал бы этот монстр из тебя всю кровь!
И вдвойне тебе повезло, что я здесь, потому как просто лезть в родники очень опасно. Очередность окунания превращает человека в разные сущности.
Этот камень вырастает всегда, как только на тропинке появляется человек. Черные маги знают о родниках, но пройти сквозь камень не могут- они не знают секрет изготовления кругляшок. Кстати, меня зовут
Терентий.
Опишу вам родники: их пять все абсолютно одинаковые глубиной, формой, размерами и на одинаковом расстояние друг от друга только цвет воды у каждого родника свой: черный, синий, красный, белый и прозрачный. И что интересно цвет воды в роднике меняется- вот только что был к примеру прозрачный и уже красный.
Дед:" я уже окунулся, тебе тоже надо иначе истечёшь кровью
Я:" постой, как я могу соблюсти очерёдность если такая чехарда цвета!?"
Дед:" вот ещё одна тайна, которая должна оставаться в секрете- ты как только выйдешь на основную тропинку все, что с тобой было забудешь. Итак раздевайся и лезь в черную. Окунулся потом в синюю за ней в красную следом в белую и напоследок в прозрачной окунулся, и все это с перебежками
Дед:" ну вот кровь остановилась и твоё внутреннее Я -стало другое, оно такое, каким и должно быть, ведь ты БОГАТЫРЬ!
 Я:" мне показалось или?! Очередность окунания происходило по фигуре?
Дед:" окунулся, отсчитываешь тринадцать и так далее. На выходе получаем звезду. Кстати, крынка освободилась? Тогда налей туда воды, но только так : налеваешь из черного родника воду, затем выливаешь её в синий родник- зачерпываешь из синего и выливаешь в красный, налеваешь из красного и выливаешь в белый теперь из белого зачерпываешь и выливаешь в прозрачный- вот она вода за которую черные маги готовы отдать всё. Так, что держи язык за зубами и никому не говори.
Всё!  Пошли скорее отсюда,
скоро тропинка исчезнет
Из-за быстрого ухода с места я забыл об шесте, вспомнил лишь, когда вышли на основную тропу, дед успокоил- среж  этот орешник и на нем вырежи узоры и сбрызни готовый шест водой, после чего он станет оберегом!


 Продолжение 5 части приметы следует






 


Рецензии