Я проглотил Страдивари

1.               
Пение свойственно всем любящим или тем у кого дифицыт общения..
Потому-то, наверное, вот уже два дня, как я безудержно пою, словно соловей летом с утра и до ночи. Пою и наслушаться не могу. В основном вдушевой или с микрофоном караоке, прям как вчера, когда мне, уже под утро, вдруг показалось, что я проглотил скрипку Страдивари вместе с Найджелом Кеннеди и его смычком, и теперь в диапазоне трех октав равных мне не сыскать на всем белом свете. И я от души завидую всякому неофиту с ушами до колен, который каким то чудом еще не слыхал как наша дорогая редакция наяривает во всю ивановскую Аве Марию Шуберта или Стабат Матер Долорозу Вивальде и теперь, прочитав наше высокохудожественное эссе, только и мечтает нас услышать.
 
И я говорю вам: Имеющий уши, - услышит!!
 
(С физической точки зрения октава - это увеличение частоты звуковых колебаний вдвое. Например, 440 Гц - это ля первой октавы, 880 Гц - это ля второй октавы. Интервал между ними - октава.)
 
И пусть некоторые злые языки, встретив нас с микрофоном у рта, утверждают будто бы подобные места (имея в виду караоке-бары) гармонично сочетает в себе два наихудших аццких зла вселенной: людей, не умеющих пить, и людей, не умеющих петь. Но я так не думаю. А наоборот, в согласии с  Квинтилианом (учителем красноречия, наставником Плиния мл. и Ювенала, автором Institutio oratoria "Наставления оратору") считаю, что всякому приятно свое собственное пение. А ещё я думаю, что каждый, кто начал петь, заслуживает сочувствия. Ведь это не самое естественное для человека занятие - извлекать из себя громкие и не всем понятные звуки, пытаясь привлечь внимание общества и не каждый способен терпеть подобное от мудилы, который даже не настоящий, а так, нами же созданный персонаж.
 
Поэтому мой пост предназначен тем, кто терпеть может. Ведь в словаре живаго великорусского языка Даля специально для таких людей есть волшебное слово - терпилы - паходу, моя целевая аудитория, если уж совсем на чистоту.
 
Особенно наши таланты становятся заметны, когда мы исполняем наедине со вселенной песню Любэ песню Баха "Erbarme dich mein gott". Я в процессе испытываю, в отличие от тех кто меня слушает, такие ацки высокие чювства, на фоне которых, философски говоря, какой-нибуть множественный мультиоргазм даже рядом не лежал. Такое сложно пропустить и невозможно забыть, особенно когда вы снизу светите мне в лицо фонариками, рисуете на окнах автозака сердечки, гудите в гуделки и жжете зажигалки.
2.
...
3.
...
4.
По моему я не токо умен как бох, но и талантлив сверх всякой меры и просто чувствую как полон любви и прочего писдеца ко всем добрым людям Земли. А все потому, что ниодно чудо, если только оно настоящее, а не из воспаленной головы товарища депутата государственной думы, не может отменить свое собственное действие.
5.
Друзья, айлавью, хучь плачь.
6.
(Спустя час.)
Пздц. Пропал микрофон от караоке. Проклятые фетишисты.
[С рыданиями удалился за правую кулису в консервоторею, для прослушивания пары фуг и апассианат]


Рецензии