Встреча с BMW 7-Series

Навстречу ослепительные белые фары
Кажется я попал под твои чары
Это твой черный BMW 7 (BMW 7-Series)*
Его глянцевый блеск - ритуальные кости Бон
Твои карие очи – цыганские ночи
Твоя улыбка – вечная мисс мира
С ними, ты покоришь любого звездного кумира
Я хочу заглянуть в твои глаза
Но их скрывают тонированные окна
У тому же ты давишь на педаль газа
Я слышу литл бит из трека "Сектор Газа"
Ты выходишь на новый вираж
А может ты просто любовный мираж?
Меня окружают стеклянные небоскребы
Я чувствую себя букашкой в прозрачной колбе
Как выйти из этого урба-лабиринта?
Мегаполис - это большая больная голова
Вместо бинтов там тонны грязного бинта
Серые дома с потухшими окнами
Их прапрадеды были немецкими дотами
Тут встретил в подворотне ангела бомжа
Он танец дервиша исполнял у мусорного контейнера кружа
Он показал мне на груди чертеж татуировку
По которой можно выйти на ангелов тусовку
От меня сбежал сон
Может он теперь где-то в Африке
Где живет жираф и слон
Если ангел бомж до завтра доживет
Куплю в Эдемов сад авиабилет
Если ангел бомж мертв
Тогда придется одевать бронежелет

*BMW 7-Series самая дорогая модель 2020, стоит более 300 000 долларов
 


Рецензии