Знаки Зодиака не согласны!

- Удивительно, конечно, просто непостижимо, но Овны, оказывается, нет вы только подумайте - не всегда правы, да ещё и часто несдержанны?! И, никогда не спорьте с Овном... Ну вот и правильно! Мы, которые всё это выстрадали и опробовали?! Да я вам ща за это по щам прям наподдам! Непостижимо! И вообще, я бы с этим поспорил!!!

- Ухахаха, Тельцы лентяи? Бредпит, ппц, и мне есть что сказать, но чё т не хочется напрягаться по пустякам, заниматься чушью. Всё само собой разрулится как обычно, какой смысл вмешиваться, всё равно будет по-моему, меня это не парит.

- Близнецы не постоянны и изменчивы... Я вам сейчас, не поленюсь, объясню! Так вот, хотя есть ли смысл, хотя нет есть, но не в данном случае, правда я вот тут подумал, или не стоит вам это объяснять, впрочем неважно, важно не это! Держите меня семеро, ну или двоих хватит!!!

- Раки добры и жестоки. Так-так. Понятно. Я хоть молчу , но вот что думаю: ох, дождётесь у меня, да-да, я не шучу, и вам уже никто не поможет и не избавит от моей доброты. Ох не будите лихо, ох воздам я вам добротой по полной, медленно и неумолимо...

- Мдааа, вы идиоты что ли?! Львы хвастливы по-вашему? Ну, а что, есть ли кто-то более прекрасный и совершенный, чем Лев!? Да вы вообще понимаете что несёте?! Плебеи! И ведь кто-то болтает такую чепуху несусветную, как только таких людей мир держит?! Научитесь отличать великолепие от несуразности и посредственности, наконец! Свет мой зеркальце скажи же?

- Девы мелочны и педантичны? Мне некогда, я бы ответила, а лучше написала бы трактат в нескольких томах с выносками и цитатами, разложив томики по полочкам и по номерам, но у меня тут ещё три пылинки под плинтусом после пятикратной мойки пола прячутся, я прям нутром их чувствую, меня прям трясёт.

- Весы непостоянны и неуверенны... Ну так понятно, если что-то берёте, не забывайте отдавать. И если сегодня вы мне нравитесь, то завтра естественно, этого может не быть. Вы столь же прекрасны и столь же ужасны. Я как бы не против, но может попробовать? Где все?!

- Скорпионы ненасытны и жестоки?! Да, я бы медленно снял с вас три шкуры и подвесил за гланды на солнцепёке, за такие слова, за такую критику в мой адрес, но закон не позволяет. Поэтому приходится больше энергии тратить на секс.

- Стрельцы озобоченные? Да мне просто нравится этот сексуальный человек, как и тот, как и те вон двое, да и эти ни чего такие, но если уж эти вам не сексуальны, то вы тех не видели! Но это всё ни что, по сравнению вон с ними...

- Козероги упёртые? Ну, попробуйте меня в этом переубедить, приведите мне миллионы доводов, покажите сотни доказательств, ну и что что они Нобелевские лауреаты, у меня своё мнение!

- Водолеи поверхностны и резкие. Да? Ахаха, мне даже вникать не хочется в то, что вы тут рассказываете, всё сразу видно и понятно. Я вас насквозь вижу! И вообще, мне некогда, есть много чего важного, обсудим это завтра или никогда. Слышите, никогда Вас устроит? Ахаха!

- Рыбы мечтательны и скрытны. Забавно. Эх, жаль что так, а хотелось бы... Но я ничего вам не отвечу. Жаль, что у вас не хватает ума. К счастью, у меня хватает. И да, у меня есть мнение. Да, оно не положительное и Вам точно не понравится. Впрочем, я что-то слишком много уже наговорил...



P.S.: Пять городов не удержали Вячеслава при его жизни и 4 страны СНГ...но после его смерти, все они будут бороться за то, чтобы считаться любимым городом автора! И нет, я не Лев. )


Рецензии