линия грез

Я упрямо иду,я хочу дойти
До любого из этих двух берегов,
Нигде никогда нас уже не ждет,
Но может быть снимут браслеты оков.

Неизвестно,куда нас дорога ведет,
Это чей-то великий большой заказ,
Но я не могу,я уже умирал,
Пять,или шесть,или сколько-то раз!

И если дойду,то спросят меня,
Зачем ты пришел,уже были как ты,
Лить чью-то кровь,смотреть на себя,
Правды искать,сжигать все мосты!

Но если дойти туда,где обрыв,
Где нет ничего,где лишь пустота,
То сразу поймешь,что все ведь не зря,
Что там ведь не лгут,что ответы просты!

Но тщетны попытки,ничего не узнать,
Не ответить нам всем на главный вопрос,
Остался ли Бог хоть в ком-то из нас,
Хоть в пальцах,на коже,хоть в пряди волос!

И счастливы те,с кем виделся Бог,
Кто дошел,кто дополз,по дороге не сдох
Кто понял в итоге,что такое конец,
И этот конец не так уж и плох!


Рецензии