Квартира - проходной двор

Возвращение из похода в садо-огород всегда связано с желанием ругаться матом.
Украли три замка! Зачем? Вопрос глупый. Знаете ли, в ФСБ принимают людей непременно с низким образованием. Чем ниже образование, тем надёжнее человек не задаёт вопросы Начальству.
Вот, украли три замка. Один я вынул из входной двери, чтобы смазать, чтобы проверить, как работает.
Теперь торчит дыра. А Замок самый дешёвый в магазине стоит семьсот рублей. Три замка купить мне в данный момент не под силу. До пенсии дожить бы!

И, представьте себе, эти люди, занимающиеся шмоном, в Правительстве находятся на положительной оценке. Одним словом, уважаемые люди! То, что Алексей Навальный попал в разряд предателей Родины, выглядит каким-то парадоксом! Человек сознательно вернулся на Родину, зная, что его ждёт? И он - предатель?

Если за лечение Алексея Навального кто-то заплатил в Германии какие-то деньги, то как его можно назвать богатым? Он же, наоборот, полностью ограблен на своей Родине!
Лично я считаю, что возвращение в Россию Навального, это - подвиг патриота самой
высокой жертвенности! Вернуться в хаос Российской действительности я бы даже назвал ошибкой Алексея Навального!

Но если бы не было таких людей, как Сергей Фургал и Алексей Навальный, как и многие другие, у нас бы все пенсионеры Советского периода к сегодняшнему дню уже бы все передохли!
Разве не понятно, что какое-то дыхание СССР ещё теплится на территории России?

Если не они, эти герои России, то кто защитит завоевания Ленина - Сталина? Я
бы сюда не включил глупую политику последующих Генсеков СССР и Президентов, включая Путина!

Февраль


Рецензии
Сегодня я прозрел! Нет, не потому, что пытался защитить Фургала и Навального.
Просто я поменял взгляд на Путина. Во-первых, мне не пришлось ждать, когда Навальный выйдет из тюрьмы и подарит мне хорошую пенсию. Во-вторых, Сергей Фургал оказался не таким уже и пушистым.

Но время исправляет наши взгляды. Я не оказался прав. Осталось принести свои извинения за ошибочность своих взглядов. А жалеть сегодня людей так же опасно, как и опасно не дать им исправиться.

Валерий Мухачев   23.02.2023 20:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.