Майские звезды. Глава 32. День второй

Глава 32. День второй.

На следующий день, в пять часов я прибыл по знакомому уже адресу в Тарасовку. Чета Панасенко уже поджидала нас у калитки. Супруга Панаса была одета сегодня в темно-синий деловой костюм с юбкой ниже колена. Я удивился - несмотря на пасмурную погоду,  на ее лице были большие солнцезащитные очки. Поздоровались. Сели в машину. Панасу, видимо после вчерашних возлияний, было явно не по себе. Тронулись. На мои попытки завести беседу, Панас отвечал односложно, с явной неохотой. Вика вообще молчала. Ладно. Не очень-то и хотелось. Панас потянулся, достал из минибара бутылку коньяку, начатую вчера, никому больше не предлагая, налил себе полстакана для воды. Молча, залпом опрокинул в себя. Я посмотрел на него удивленно. Взял бутылку, плеснул на дно одного бокала, в другой налил немного себе. Подал первый бокал Вике, она приyяла его, поблагодарила кивком головы.

«Что происходит?» - Недоумевал я.

Вика повернула голову, чтобы посмотреть в окно, и я увидел под ее левым глазом плохо замаскированный тональным кремом большой фингал.

«А-а-а! Вот оно что!» - Видимо вчера что-то не понравилось Панасу. Может быть Вика уделила кому-то из артистов больше внимания, чем посчитал ревнивый муж. Может, сказала что лишнего, а может, наоборот – не сказала чего-то, что ожидал муж. Расправа была короткой и жесткой. Ай-яй-яй, Виталик! Ну, разве ж так можно?
«Только не смотри на этот синяк. Только не смотри» - Заклинал я себя. Конечно! Всю дорогу я ловил себя на том, что то и дело пытаюсь заглянуть под очки.
Ладно. Разберутся.

Сегодня менять состав пассажиров нашего лимузина не пришлось – родственники остались дома. Водитель лишь притормозил на том месте, где вчера произошла смена, и Валик забрался внутрь.

В ложе, куда я проводил Валика и чету Панасенко уже был Дима с нашими благоверными. Мы представили всех друг другу. Концерт начался.

Второй день был гораздо скромнее. Телевидения уже не было, возможно по этой, а может и по какой другой причине, некоторые артисты, выступавшие вчера отсутствовали. Мы с Димой не очень внимательно следили за ходом действия – во-первых, нам было не очень интересно, во-вторых, мы уже хоть и из-за кулис, но все уже слышали.

В антракте мы, как и обещали женам, сводили их за кулисы, познакомили и сфотографировали их с некоторыми известными артистами, которые приветствовали нас уже, как хороших знакомых.

После концерта мы проводили Панаса с женой до машины, поблагодарили друг друга за сотрудничество, высказали дежурное пожелание и надежду не дальнейшую совместную работу. Попрощались.


Рецензии