Уметь быть нормальным

В моей голове всё путается. Я всё время хочу чего-то большего, пытаюсь лезть выше и выше, но скажу честно – у меня ничего не получается.
Помню, как общался с одной девочкой. Скажем так – её звали Кристина. Мне приходится искажать имена, следить за текстом, думать над вопросом – есть ли у меня дислексия? Как хорош русский язык. Но хорош ли я? Вот с этим и нужно работать. Выпалывать сорняки, искать слова, использовать точки и запятые.
Думаю, что у меня проблемы с перфекционизмом. Нужно что-то доказывать, стараться, лезть вон из кожи. Но зачем? Все мы люди, созданы из одного теста, однажды нам суждено умереть. Так, в начале я рассказывал про девочку, – Кристину, – хорошо.
Если нет душевного равновесия, то и полноценных отношений не будет. Найдёшь не партнёра, а очередную версию себя. Больную и замученную. Я не буду пытаться это доказать, обосновать, довести до идеала. Зачастую это оказывается правдой – если тебя тянет к нездоровому, то ты в этом и растворяешься. В боли, в страданиях, в печали. Проще сказать по-современному: становишься жертвой токсичного круга. Это почти порочный круг, только с нотками жгучей химии.
Общаюсь я с Кристиной, а у неё ничего нет. Она была пустая. И сейчас она такая, я видел её несколько раз. Пытаюсь ли я оправдать себя? Зачем мне это? У меня есть пара качеств, я ими вполне доволен. Стараюсь хоть как-то отполировать свою жизнь, превратить грязь в удобрение. Но порой меня настигают болезненные воспоминания. И я больше не хочу убегать, я хочу разобраться с ними. Со всеми – одним разом.
Как говорится в одной шутке – слабые уходят, а сильные остаются.
Я тратил на Кристину своё время, а она прыгала по разным мальчикам. Быть может она и сейчас по ним прыгает – кто знает.
Это ксенофобия или мизогиния? Нет! Это её дело, пусть прыгает где хочет и как хочет. Моя проблема в том, что я ревновал её. Думал, что могу серьёзно любить Кристину. Понятное дело, что любил я боль, а не эту девушку. Что можно было в ней любить (в Кристине?). У неё не было полноценной семьи, мать постоянно её контролирует, звонит, пишет, кидает обиды. Сама мать не пытается быть примером для подражания. Кристина рассказывала мне о том, что мать приводит домой разных мужчин. И это меня не смутило.
Меня не смутило то, что Кристина не имеет своего мнения, что она шлёт свою грудь едва знакомым мальчикам, что ребята могут крутить Кристиной, им не составляло труда воспользоваться её телом. Помню, что один паренёк пригласил её домой, а потом уложил в постель. На это ушёл час, не больше. И вот с такими людьми я общался, зачем?
Дело не в том, что я пытаюсь ныть или жаловаться. Это исповедь, моя собственная. Я не считаю, что Кристина шлюха. Но я благодарен Богу за то, что я вовремя её «бросил». Жалко ли мне потраченного времени и денег? Не думаю. Мне лишь грустно видеть своё отражение в Кристине. У меня нет правильной модели поведения. Мне совсем не хочется страдать, ревновать, думать о переписках партнёра. Не думаю, что истерики вообще должны фигурировать в деле.
И всё это лишь говорит о том, что любовь очень сложна. А ещё говорят, что любовь зла. Но зла она только потому, что мы сами делаем её такой. Что есть во мне скисшего? Почему я был не способен построить нормальные отношения? Мне нужно учиться функционировать в обществе, отбросить всех токсичных в сторону, мне нужно стать полноценным человеком. Для этого стоит попробовать уничтожить весь свой болезненный опыт. Изгнать из себя все обиды и печали. Буду своим собственным экзорцистом.
Что я делал не так? Очевидно, что всё. Если я вижу, что человек ведёт себя странно, не может ответить за свои поступки, то я?
Шлю его, правильно. И сам я должен быть образцом. Веду ли я сейчас себя странно? Возможно. Мне, например, хочется иметь своё мнение. И меня раздражают человеческие ритуалы, все эти глупые игры, созданные маркетологами. Если я не хочу кому-то дарить подарок, то почему я должен? Вы скажете – правила игры, мы ведь живём в обществе. А я скажу так – правила рекламы. Может раньше Новый год и был чем-то большим, сейчас всё не так. Сейчас каждый пытается заработать на себе подобных. Вызови Деда Мороза детям, заплати за ёлку (а потом выброси её), купи подарки людям, которых и видеть не хочешь, делай вид, что тебе весело.
Мне это чертовски не нравится. Не нравится, что у нас такая ущербная ментальность, что никто не хочет подумать, постоять за себя. Они говорят про величие, но тонут в алкоголе. Они жалуются на здоровье, но читают статьи в интернете. Вечные эти статьи – про эту и про ту. Тут тебе скажут, что эволюции не было, тут тебе скажут, что аборт – плохо. И нигде нет аргументов, никто не хочет думать! Лучше ли поступаю я? Что же – я хотя бы стараюсь. Вот сижу, осмысляю травмирующий опыт.
Давайте смеяться вместе: я хотел впечатлить Кристину, – побежал за водой, – упал и заработал шрам. Главное, что голова цела. Я думал, что люблю Кристину, а сам смотрел на то, как она скидывает свои фотографии другим мальчикам. Однажды я нашёл её на сайте знакомств, там было написано – в активном поиске. Вот умора! Лучше в следующий раз думать головой. Потому что всё не ограничилось Кристиной.
В следующий раз (который, к счастью, был давно) я и сам сидел на сайте знакомств. И одна девочка (не помню имени) позвала меня к себе в гости. У неё были плохие фотографии, так что мозг сам достроил её образ.
На будущее – лучше облиться холодной водой, чем формировать чей-то образ в голове. Мне нравятся стройные девушки. Такую девушку и создал мой мозг.
Но я пришёл к ней домой, а меня встретила настоящая пышка. Стоит сказать, что я довольно худой. И на моём фоне (мистер скелетон) она смотрелась совсем широко. Я всеми силами не подавал виду, сидел у неё дома, чистил ноутбук от вирусов. И зачем? Всё из-за того, что я не смог сказать – «нет». Меня спас двоюродный брат, который звонил мне под видом «куратора». Это прозвучит смешно, но я заранее придумал план отступления. Брат (переименовал его в «куратора») должен был мне позвонить через тридцать минут, если я возьму трубку, то это будет знак. Знак, что всё пошло не по плану. Трубку я, конечно, взял.
А мог ведь просто сказать «нет». Но я пошёл по сложному пути, начал игнорировать эту девочку, а потом она нашла меня и на другом сайте знакомств. Где я написал в своё оправдание, что я приёмный! «Именно эта травма не дала мне возможности тебя нормально отшить». Пишу эти строки, думая над тем, какой же я был кретин.
Нужно уметь говорить «нет». Определённо.


Рецензии