О телемагазине Шопен энд Шоу

     О, как порой мы бываем зависимы от рекламы! Её можно было бы сравнить с болотом. Попадая в её гущу, тебя засасывает " трясина" бесконечного соблазна купить что-нибудь ещё и ещё. Но на деле, всё чаще и чаще, убеждаешься в том, что распродажа, я имею ввиду промтоварных товаров, оказывается далеко не то, что мы себе представляем, когда знакомимся с ними по интернету или по всем телевизионным шопам.Буду изъясняться не по английски, а по русски, так будет более понятно, а если кто не знает что такое шоп, поясню - это в переводе с английского означает магазин.
     Так вот, угораздило меня однажды влезть в этот, так называемый телевизионный шоп энд шоу ( тобишь магазин и шоу) и понравившиеся мне вещи у них заказать.  В вежливости им, конечно, не занимать. Культурно и ласково спросили: " Здравствуйте, что вы хотели бы заказать?". Я, поспешила назвать то, что мне понравилось, а понравился, мне в этот раз, изящный ювелирный набор из серебра. Серёжки, подвеска и перстенёк, как описывали его ведущие, можно было заслушаться. Они говорили: " Вы посмотрите, какой прекрасный набор! Серебро позолоченное. камень агат зелёного цвета, натуральный, в обрамлении фианитов и за такую малую цену, всего за 1999 рублей!" Если бы вы знали, как раздражает меня, да я думаю и многих эти цифры 999 рублей, только за 1999 рублей и т. д. Округляли ли бы уже до ровного счёта, носятся со своими рублями, как курицы с яйцами. Кому нужен, этот давно пропахший нафталином трюк маркетинга? Все уже давно знают о нём и нечего нам голову дурить! А ещё, когда, в рекламе, звучит ; " Всего лишь 1999 рублей!" Может, для кого-то и эти 1999 рублей не малые деньги, чего кричать-то ВСЕГО!.Но, я увлеклась, что-то критикой, просто наболело!
     Вернёмся, как говориться к своим баранам. Выпросив у мужа денег на эти безделушки, под видом, что мне это будет маленький подарочек ко Дню рождения, стала звонить в этот шоп энд шоу и заказала расхваленный на все лады набор из серебра с натуральными камнями, с фианитами и стала ждать его. Надо сказать, что доставка товаров курьером приходит ни сразу, ни на второй или третий день, а через две или три недели.
     Наконец-то, после долгих ожиданий безделушки были мне доставлены. Это оказался пакет размерами примерно 10-15 см.*20-23см. Дрожащими руками я вскрыла его, в нем была ещё одна коробка примерного такого же размера. Открыв коробку, я увидела малюпасенький полиэтиленовый пакетик. В нём-то и лежали эти , так называемые, расхваленные, украшения, казавшимися мне размерами гораздо большими. Их можно было надеть только на куклу или подарить какой-нибудь маленькой моднице девочке. Разочарованию не было конца.
     Я, с детства, очень люблю и бижутерии и ювелирку. В те времена, при Совдепе, я покупала много всякой дорогой бижутерии и из серебра и, из золота всякие серёжки и колечки, но, чтобы в таком виде!!! Встретилась впервые. Потом-то я поняла, что всё то, что они демонстрируют снято с большим увеличением, но тогда когда я заказывала, я поймалась на эту обманку, как простушка.
     Но мои приключения с шоп энд шоу не закончились. В очередной раз я, заказа у них дублёнку двух стороннюю и покрывало на кровать. Эта история длилась больше месяца. Каждый раз меня отсылали к роботу Жанне, которая отвечала:" Здравствуйте,вы хотели узнать о вашем заказе?" На,что я отвечала: " Да, хочу знать, где мой заказ, почему он до сих пор не доставлен?". Робот Жанна мне в ответ отвечала: " Ваш заказ формируется и будет доставлен через две или три недели" и так, каждый раз ответ был однозначен. Когда моё терпенье кончилось, я позвонила на студию, где мне ответили, что руководства у них нет, есть только ответственная Ольга, которой на месте не оказалось и сервисный отдел, который работает с 9-00 и по-моему до 12-00. Узнав об этом, я каким-то чудом, наконец избавилась от робота Жанны и попала на оператора живую Татьяну. Она объяснила мне, что предыдущий мой заказ ( а я заказывала ещё у них бархатный костюм, хотела принарядиться ко Дню рождения) снят и мне его не доставят по причине отказа поставки товара заказчиком, о чём мне, конечно, никто не сообщил. А, что касается дублёнки и покрывала, то заказ ещё формируются и в скором времени мне будет доставлен". Делать нечего. Меня очень огорчило то, что я осталась без нарядного костюма на свой праздник и то, что заказанные остальные вещи опять задерживаются.
Прошло ещё две недели, когда мне пришла СМС-ка, что мне спешат доставить заказ с дублёнкой и покрывалом. Часов в десять утра, через три дня позвонил курьер: " Вы готовы принять заказ?". " Конечно, я его уже так давно, целый месяц жду!" радостно ответила я " Расплачиваться буду картой". " Нет. нет, только наличкой" поспешил ответить курьер. " А если у меня её нет, что делать?" спросила я. " Я не знаю, тогда отложим, пока она у вас не появиться" - ответил курьер. " Нет, нет. я больше ждать не буду, я сейчас попрошу мужа, он сходит  и снимет деньги в банкомате, а вы везите заказ". На том и порешили.
     Муж, нехотя и чертыхаясь поднялся с постели и в мороз отправился искать ближайший банкомат, чтобы снять необходимую сумму. Когда же курьер привёз злощастную посылку, муж спросил у него почему с ним нельзя расплатиться картой, на что он ответил: " Шоп вот уже два месяца принимают только наличку".
     Когда же вся эта эпопея закончилась. Я, наконец, добралась до столь долгожданной шубке и опять, разочарование. Шубка, тобишь двойная дублёнка, оказалась очень грубой отделки. Дореволюционные огромные кнопки пришитые грубыми белыми нитками красовались вдоль всего борта. Мех осыпался, швы прострочены тонкими нитками, несмотря на то, что изделие всё-таки довольно плотное. Создалось впечатление, что эту дублёнку шили ученики на какой подпольной фабрике, а было заявлено а очень популярном бренде.
      Хочу подвести итог, не верьте тому о чём заявляют подобные шоу, кроме Леомакс24, они меня пока не разочаровали. Проверяйте и подробно справляйтесь о доставке, чтобы у  вас не испортилось настроение и доверие к таким непутёвым продавцам. И, как говориться в одной из реклам, озвученной  великим актёром нашего времени С.Безруковым ; " Если вы хотите, чтобы Вам доверяли, держите данное вами слово".       
                *     *    * 
            


Рецензии