Безмятежная любовь

              Любовь жила, так долго,безмятежно
              От неё хмелела и кружилась голова
              Она мне слова шептала тихо,нежно
              Земные, о любви, красивые слова
               
              И вечерами вспыхивали свечи
              Алела за окном вечерняя заря
              Жаркими губами обжигал её я плечи
              Конечно же,за любовь,её благодаря
               
              Душа моя улетала в бесконечность
              Слагались дни в счастливые года
              Но однажды она обмолвилась небрежно:
              Мол я тебя и не любила никогда…
               
              Слова меня ударили,как громом
              Какое на неё затмение нашло
              И слова застряли в горле комом
              А на утро для меня солнце не взошло
               
              Дом опустел и тишина настала
              Застыло время в мраке и тоске
              Одно лишь слово и любви не стало               
              Кровь молотом застучала на виске               
               
              В душе у меня любовь жила безмятежно               
              Помню,как от неё кружилась голова               
              До сих пор я шёпот слышу её нежный               
              И простые, о любви,красивые слова.               
               
                Октябрь 2017г.


Рецензии