Закончится все, мы уйдем в никуда

Закончится все, мы уйдем в никуда,
И больше не встретимся там никогда.
Останется небо, вода и земля…
Не будет тебя и не будет меня.

Другой прочитает любимой стихи,
Другая отдастся в порыве любви,
И может быть желтая в небе Луна,
Вдруг вспомнит о нас, про тебя и меня.


Рецензии
Грустно, но верно. Помните у классика:"Но в мире ином друг друга они не узнали". Не сравниваю вас С лермонтовым, но и ваше стих-е хорошее.

Валентина Забайкальская   26.10.2021 10:21     Заявить о нарушении
Извините: Лермонтов.

Валентина Забайкальская   26.10.2021 10:30   Заявить о нарушении
Спасибо,Валентина.Меня часто сравнивают то с Пушкиным,то с Есениным,а теперь вот с Лермонтовым.Я не обижаюсь:)Я вырос на их,таких разных, стихах.А сам начал писать лишь в 45 лет в возрасте,до которого ни один из этих великих Поэтов ,к сожалению,не дожил.

Вадим Зинчук   26.10.2021 13:43   Заявить о нарушении