Дразнилка-Колыбельная Алексею, 16 февраля 2021

16.02.2021. Ноттингемшире, Великобритания
стихи песенка

-   -  -  -    -   -   -    -    -  -    -   -   -   -   -

Дразнилка-Колыбельная Алексею, 16 февраля 2021

-   -  -  -    -   -   -    -    -  -    -   -   -   -   -


Оханька - ахоньки, -
У Алексея
Пропали тапоньки?

И ни коровы-ни козы?
Даже мамку увели?



Мы его скорее "хвать!":

- А ну в огород!
- Сорняк  полоать!



А он заплакал:

- То ж безбожно!
Драть чужую жизнь
Мне невозможно!

Мне лучше на палатях,
На печи.

Авось царская дочь
Пришлёт мне калачи!

А я на ней женюсь,
Возьму полцарство
Как еёйное отличное
Приданное!

И буду я Царём потом,
В Короне Золотой,
На Троне!

Сидя,
Управляя всем кругом!


Тут "дзинь!" , -
Будильника звонок!


Алексей как встал,
Так и примолк.

Пока он спал,
Шалили тута черти?


Не-а ,
То просто

Кот,
Котятки,
Кошки,

Игралися
Совсем немножечко, -
Возились
Возле печки.


Алексей!
Вот! Дождь прошёл!

Забор починим?
Спать пойдём?

А затем вскопаем грядку?
Репку будем там садить?

А к обеду,
Неприменно,

Мы компот
Опять вкусим!?



Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин  / Eanna Inna Balzina-Balzin

"Дразнилка-Колыбельная Алексею, 16 февраля 2021", Стихи
https://stihi.ru/2021/02/16/6139
http://proza.ru/2021/02/16/1272


Рецензии