Ни о чем - кятр
Сандра, покачиваясь на высоченных каблуках и хватаясь за протянутый к фальшборту леер, перебралась в кубрик, недолго постояв у иллюминатора, повернулась к замершим у стойки бара португальцам и негромко щелкнула пальцами :
- Фадо !
Трейзиш недоуменно взглянул на любовницу, но промолчал, продолжая что - то черкать карандашом в блокноте ; они всю ночь просидели с капитаном Григулеску, проводя курс яхты к юго - западному побережью, скрупулезно высчитывая стоянки, принужденно сокращаемые из - за наличия в нейтральных водах флота Евпарха Эномая, уведшего флотилию Сципиона от опустошенных чумой скалистых берегов Сардинии.
- А фадо, фадо, фа, фа, фа, - привычно загнусел мелкорослый калабриец, отложив для такого дела густо покрытый утиным паштетом плохо поджаренный тост, пристукивая носком лакированного ботинка по плюшевому диванчику с отдыхающей культурно - вино, бабы - апсарой Тилотаммой, толстой и смуглых оттенков бабищей, лишь каким - то недоразумением оптики принимаемой тонкими ценителями женской красоты за вещь.
- Или штучку, - нарочито противным голосом произнесла Сандра, напевая из Си Си Кетч.
- Сволочь, - отозвался Трейзиш, протягивая блокнот дремлющему на высоком табурете у барной стойки Гирину, - знаешь же ведь, что я всегда путаю Сандру и Си Си Кетч.
- Сабрина и Саманта Фокс различаются титечно, - зашаманил советский гипнотизер, перелистывая блокнот, - а упомянутые вами, Трейзиш, кошелки разнообразны кошачьим выражением симпатичного в целом лица лажанувшей с зомбированием в обратку Криськи, выловившей на свою аккуратную головенку Пикачу прямые оскорбления и инсинуации.
- Любовь к Криське - то, - зашептались португальцы, прекрасно осознавая вечность и неизменность в привязанностях давно определившегося с музами автора, который уже месяц, вытащив тощую девку из закрытого по решению Нюрнберга Заксенхаузена, тянущего любимку из культурной ямы Куприна, желая по магии симбиотичности зреть оную одесную Годохмы, не просто так присовокупленную к собачьей царице души коалы по обету, - благо, что она, как пани Моника или Готфрик, стареет красиво.
- Анальные пробки еще, - заорал Трейзиш, завидев пробирающегося в кубрик вахтенного, - как в недавнем фотосете Милены Д Ангел. Да и нежелание искать от добра добро, хотя двойственное отношение к диктатору вопиет.
- И об чем это оно, интересно, вопиет ? - построжел холодным лицом Гирин, бросая блокнот обратно Трейзишу.
- Галеры Сципиона ! - выкрикнул вахтенный, вваливаясь в кубрик.
- В рубку ! - скомандовал Трейзиш и первым бросился из кубрика на качающуюся палубу. Сноровисто перебирая цепкими руками, добрел враскачку до радиорубки и приник к мерцающей таинственными зелеными огоньками рации.
- Неопознанное судно под флагом Королевства обеих Сицилий, - заскрежетала ржавым голосом рация, - назовитесь.
- Здесь пакетбот короля Рожера Второго " Серп и полумесяц ", - готовно отозвался Трейзиш, отодвинув в сторону капитана, - следую самым верным курсом Асфиксии Нуар во имя загорелых ножонок Пикачу.
- Иншалла, - отозвалась рация и все облегченно выдохнули.
Вот так вот :
- Уфффффффф.
Свидетельство о публикации №221021601295