Цифровой секретный доклад

*  *  *

2035 год.

Большой зал на 800 лучших человек.

Первый докладчик:

На 95% население деморазилировано.
Всё идёт по плану утверждённому.
Где происходят вспышки несогласия,
То они подавлятся точечными дронами...

Жидкие апплодисменты.

Второй докладчик:

В ходе оперативных проверок выяснилось странное:
Быдло, т.е. пардон население не хочет подобной оптимизации.
Нет никаких возможностей разорвать эти примитивные социо-культурные связи.
Поэтому возникает вопрос сноса некоторых, а почти многих регионов под корень...

Без апплодисментов.

Третий докладчик:

В силу того, что уже сказали коллеги... У меня нет никаких оснований
сомневаться в точности и бдительности спец.служб. Информация хороша.
Как профи в статистике я это могу подтвердить. Только небольшая критика.

Тут начался небольшой шорох в зале.

Я долго ждал этого момента. Шифровался. Цифровался. И вот час настал.
Если сейчас охрана выстрелит в меня - сработает сигнал
На взрыв мини-ядерного устройства. Если же меня сейчас попробуют усыпить - аналогично.

В зале наступило тягучее недоумение. Потом здание вздрогнуло от взрыва.

Подконтрольные медиа быстро-оперативно заверещали, что это дело рук
Программной банды "Русская Правда", которые уничтожили всю мировую верхушку...

P.S.

Мир на время опустился в хаос... Потом начали вырисовываться новые острова.
Там ходили небольшие парусники. Ветер пел им древние мотивы про веру, надежду, любовь...

_______________________________________

16/02/2021




________________________


Рецензии