Пусть заметёт мои следы...

Убийца  с  тайною  любовью
Ласкает  жало  топора;
Настанет  миг - моею  кровью
Напьётся   рыжая   трава.

Я  вижу  всё:  толпу   народа,
И  слышу  крик  её - "руби!"
Не  сам  ли  я  губил  природу,
Ломал  деревья   и   кусты...

Теперь  прошу  прощенья  Бога,
Молюсь -  в  полшага  от  беды,
Даруй   мне,  Отче,  вдаль  дорогу,
Посох,  суму,  и  непогода
Пусть  заметёт   мои   следы...

        *   *   *

Пусть  ветер  дует  мне  попутный,
И  я  забуду  навсегда,
Что  я,  весёлый  и  распутный,
Любил  одни  твои  глаза.

Глаза  твои   мне  часто  снятся,
Излом  бровей  хранит  укор;
Решились  мы  на  миг  расстаться,
И  вот  в  разлуке  до  сих  пор.

Вдали  любимые  уста,
И  с  ними  больше  мне  не  слиться:
Вот  спеленали  молодца -
Сижу  я  в  клетке  -  словно  птица.

Пока я  жив -  весь  облик  твой
Храню  в  себе;  и,  как  зеницу  ока,
Храни  меня  мой  часовой... -
Чтоб  не  бежал  судьбы  до  срока.


                2016


Рецензии