Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 51

Глава 51

Тут на поляне появились руки моей матери и стали срывать оставшиеся на розовом кусту совсем еще маленькие и нераскрытые бутончики. Она срывала их один за другим по мере их созревания, но до того, как они успевали полностью раскрыться. Из их нежных и юных лепесточков она делала волшебную розовую настойку, выпив которую, становилась моложе и притягательнее.

В один прекрасный (прекрасный ли?) день на розовом кусту не осталось ни одного бутона. Он перестал их набирать и стал медленно, но верно вянуть и чахнуть. Руки матери обшарили его весь, но так ничего и не нашли. Бутон, который порывом ветра отнесло в реку, она не заметила и оставила его в ледяном плену навсегда. А сам розовый куст вскоре совсем засох и превратился в безжизненный сухостой.

Ивушка, помня его просьбу спасти маленький бутон, каждый раз склонялась и склонялась над речной гладью в попытке его достать, но каждый раз ударялась об холодный и очень крепкий лед. Именно эту картину я и застала, когда пришла в это дивное место.

И теперь мне предстояла непростая задача. Мне нужно было разморозить реку и освободить бутон. Но тут мне пришла в голову совершенно другая идея. Я решила сначала оживить сам розовый куст. Для этого мне потребовалась родниковая вода из моего вновь возведенного Храма, которую мне любезно принесли маленькие и проворные птички, набрав ее в красивую фарфоровую чашу. Я вылила содержимое чаши под корень розового куста, и земля жадно впитала воду, но куст оставался сухим и безжизненным. Тогда я вернула чашу птичкам и попросила принести еще воды. А потом еще и еще. Птички носили и носили воду, а я все поливала и поливала засохший розовый куст. И наши совместные труды и терпение вскоре были вознаграждены. Стебли стали наливаться жизнью и силой. И вскоре весь куст был зеленым и сочным, как в прежние времена еще до грозы. Он потянулся всеми своими стебельками и каждым листочком, как после долгого сна в неудобной позе. Он расправил каждый листочек и вновь задышал жизненной силой. А вскоре и вовсе стал покрываться маленькими розовыми бутончиками.

И тут над землею начал стелиться молочно-белый туман, придавая поверхности земли некую загадку и таинственность. Ночная прохлада стала особенно ощутимой, а все пространство наполнила хрустально-звенящая тишина. Краешек солнечного диска, показавшись из-за горизонта, окрасил все вокруг в нежно-розовый цвет. Диск поднимался все выше и выше. И вот, первый солнечный луч пронзил темно-зеленую густоту лесов и дубрав, освещая каждый листочек и травинку, и отражая весь мир в капельках росы. Стали просыпаться лесные жители. Птички начали свой веселый перезвон, радуясь солнышку и прославляя начало нового дня и возрождение прекрасного розового куста. Большая и могучая река под горячими солнечными лучами вскоре совершенно освободилась ото льда и вынесла на берег прекрасный розовый бутон, который, напитавшись ее целебной и живой водой, стал только пышнее и прекраснее. Он много увидел за это время вынужденного плена, неподвижности и холода. Он многое понял и осознал. И теперь, вернувшись на поверхность земли и греясь в лучах полуденного солнца, он был спокоен и счастлив от того, что он снова живет и дышит чистым и прозрачным лесным воздухом.

Розовый куст, увидев своего вновь живого и освобожденного первенца, пришел в такой восторг, что раскрыл одномоментно сразу же все вновь набранные бутоны. И поляна наполнилась дивным розовым ароматом. И прилетели маленькие колибри и вьюрки, корольки и зеленая пеночка. А затем и бабочки со стрекозами. Поляна ожила и зацвела буйным цветом, зашумела листочками ивы и берез, стрекотом кузнечиков и жужжанием пчел и шмелей. Река полюбовалась на все это великолепие и вальяжно поплыла себе дальше, оглядывая ленивым и игривым взглядом пробегающие мимо нее берега.

Освобождение прекрасного бутона и величественной спокойной реки из ледяного плена - это было только началом моего знакомства со своим местом женской силы. А розовый бутон был лишь самым первым ее проявлением. Продолжение следует...


Рецензии