То что ты сделала это преступление

То что ты сделала это преступление.

Не ломай то, что сломано.
Не выдумывай то, что уже придумано.
Не мечтай о том, что уже сделано.
Не ищи меня, ведь я уже потеряна.

Завяжи меня в тугой узел.
Проверь цепи на моих ногах.
Закрой мои глаза кровавой лентой,
Не давая зверю потеряться на улицах.

Печать от дьявола не подействовала,
И даже белый круг не спас тебя.
Принеси мне доказательство,
Тогда смогу помиловать тебя.

Я готова совершить преступление.
Я готова упасть на дно.
Я готова отдать на растерзание,
Осколки сломанной души

На этой земле,
Зверь мирно спит под твои колыбельные.
У Дьявола глаза пронзительно янтарные.
Крупицы злости не требовательные,
И под ногами нет колючих шипов.

Рёбра ломает нещадно.
Изнутри вырывается,
Крик о помощи гортанно,
Тебе, Дьявол, не кажется.
Моё сердце продано.
На аукционе фанатичной любви.

Хочется до боли нежности.
Взглядом янтарным обводимой,
А ты только сжимаешь мои тонкие кисти.
Заставляешь слушать про чужие прелести.
Выжидаешь момент моей слабости.
Зверь не даст повода для твоей гордости.

Что же заставит выплюнуть
Скоплённый годами яд.
Кто же сможет разрушить
Созданный тобой ад.

Я готова свершить преступление.
Я готова упасть на дно.
Чтобы снова подняться,
Заново родиться,
Собираясь по атомным частицам.

Больше не ищи меня.
Я на другой планете.
Демонами постоянно изводимая,
Голосами везде гонимая.
Я бегу подальше от тебя,
Меняя полюса местами.

Только глазами янтарными
Буду вечно любимая.
Только руками горячими
Буду навсегда согретая.
Складывая точными пазлами,
Нахожу своё искомое.


Рецензии