Мое рождение. Глазами Мелиссы

   


      Я ждала целых девять месяцев и еще  одну неделю, когда смогу увидеть этот загадочный мир.Пока   помню все, что со мной происходило,  а  я была в безопасном месте, в животике мамы, я должна рассказать, что происходит в семье, когда появляется маленький ребенок. Моими глазами.

      Мама с папой сразу знали, что будет девочка.Это решил папа, а мама с ним согласилась и придумала мне имя. Каждый день папа выводил маму гулять по парку. Он был недалеко от дома и выходил на Набережную.Мне кажется, мама больше беспокоилась о своей фигуре и весе, чем о пользе прогулок.Она быстро ходила по парку и даже каталась на велосипеде почти до конца беременности, пока бабушка не запретила ей велосипед.Она очень переживала за мое здоровье.Мне нравилось гулять- я сразу засыпала на свежем воздухе. Мама кормила уток, их в парке очень много, и любовалась природой. Мне было хорошо у мамы в животе.Когда она съедала очередное пирожное, я гладила ее рукой.Мама это чувствовала и всегда улыбалась мне.А когда папа клал свою большую руку маме на живот, я его пинала - папа же  всегда смеялся.Даже брат Максим, взрослый уже юноша, разговаривал со мной и щекотал мои пятки через мамин живот.
    
        Мне все очень нравилось. Только было плохо, когда мама в гостях съедала селедку под шубой, пельмени, салат Оливье, да еще кусочек торта. Тогда я даже пошевелиться не могла у нее в животике. И мамины джинсы очень на живот давили, хотя она их растягивала на время. Мама у меня очень активная и не может сидеть без дела.До последних дней  проводила  разные  дела, праздники.А за месяц до родов продумала массу дел, которые надо было срочно решать в России. Поехали они с папой и Максимом, моим старшим братом.На финской границе ее спросили:

-Вы зачем едете в Россию, ведь вам скоро рожать? Или хотите родить в России?

-Да, нет.Мне нужно на прием в Женскую консультацию, время заказано, -ответила мама.


-А эти два молодых человека тоже едут в женскую консультацию?- спросил один из пограничников и заулыбался.


-Они меня сопровождают, это муж и сын.-спокойно отвечала она.


-Помните про карантин и возвращайтесь рожать домой- напутствовал другой пограничник.


-Хорошо! Спасибо! Мы будем аккуратными  и вернемся в срок, - сказала в заключение мама улыбаясь.
И мы поехали дальше. А на русской границе у нас записали адрес, где мы остановимся и предупредили, что нам придется две недели в России быть на карантине. Но родители не расстроились, они как раз планировали за это время сделать свои дела.

И вот мы в России., в Петрозаводске, на Родине моих родителей.Здесь нас встречало много людей, маминых друзей и родственников, но я их пока не знаю.Мы много переезжали на машине маме было тяжело сидеть и мне было плохо. Она старалась принять наиболее удобное место, чтобы  мне стало  хорошо. Наконец-то, мы завершили все дела и поехали домой в Хельсинки.Бабушка с дедушкой очень были рады, что мы вернулись живыми и здоровыми. Каждый день мы с мамой ходили в гости к бабушке и она нас кормила всегда вкусно.И вот пятнадцатого августа мы  вместе с папой были у бабушки, все было хорошо. А ночью, около двух часов мне стало невмоготу больше ждать, и я стала напоминать маме, что хочу появиться на свет.Но финские врачи говорили, что еще рано.

        В семь часов утра мама уже не могла больше терпеть боль, и папа повез ее в больницу.Две акушерки, русскоговорящие, всячески старались помочь ей, успокаивая ее, и через час я вырвалась наружу и огласила этот  мир звонким криком.Папа присутствовал на родах, и когда я родилась, ему дали ножницы, чтобы он перерезал пуповину. Он так крепко завязал пуп, что тот отвалился на другой день.Меня обмыли и положили папе на грудь на два часа, а маму увезли в хирургию, у нее была проблема. Пришла новая смена медсестер и нас с папой попросили выйти из родильного зала  в коридор. Папе дали старую коляску, куда он положил меня и стал катать.Целых четыре часа мы были без мамы, я захотела кушать и стала требовать  и все сильнее, и сильнее кричать.Наконец-то, привезли маму и нас повели в палату.

    Как же я обрадовалась маме,  я ее узнала сразу по запаху молока и  уверенно взяла  грудь. Шок, который я пережила без нее, заставлял меня быть с нею все время. Я боялась, что мама  исчезнет снова, и стоило ей положить меня в кроватку, я начинала кричать и требовать, чтобы она снова взяла меня на руки.На другой день нас выписали из больницы.

-Папаша, не уроните ребенка!- сказала медсестра, подавая меня папе в роддоме.

       Я была красная, с опухшими глазами.Папа вцепился в меня так, будто я могла в любую минуту испариться.

-Что у нее с глазами?- спросил он у мамы, когда садился в машину, передавая меня ей в руки.


-Так бывает! Потом все пройдет!- спокойно ответила мама.

Дома нас встретил брат Максим. Он положил одну руку на мою голову, а другую на животик и очень ласково погладил меня.Мне кажется, что в этот момент я его и  полюбила.

         В течение месяца я постепенно привыкла  к тому, что кроме мамы есть папа, бабушка, дедушка и  мой брат Максим, они  рады мне, и я уже не боялась их и смело шла к ним на ручки. Я тогда ничего не понимала, но все чувствовала.Когда меня брал на руки папа, я знала, что он меня немножко боится и не знает, что со мной делать, когда я начинаю  плакать. Знает, конечно, что делать, но все равно пока боится.

       Когда на руки меня брала мама, я успокаивалась, она ничего никогда не боится и все про меня понимает.А даже если не понимает, то чувствует, как и что надо сделать.По ее рукам я почувствовала, что с ней лучше не спорить.Она только с виду беззащитная, а на самом деле совсем не такая.Максим еще боится брать меня на руки, он всегда гладит мне щечки, животик и толкает пяточки.Я еще не умею  изобразить на лице эмоции, а взрослые пока не понимают, что мне надо и часто ошибаются. Мне нравится, когда приходит бабушка, она играет со мной, поет песенки, а если я начинаю плакать, она  берет меня на руки, нежно прижимает к себе. Мне становится тепло и уютно и я засыпаю на руках . или на животе у нее.
      
        С каждым днем я узнаю этот мир и он привлекает меня все больше!  Уже целый месяц я живу на свете.Теперь мне нравятся сильные руки папы, когда он делает со мной зарядку, носит на руке в позе “тигрик на дереве”. Я чувствую, что он меня любит , и я улыбаюсь ему в ответ и что-то говорю. А мама, когда я плачу, включает мультики и мы  с нею  танцуем под “Синий трактор”. Я уже хорошо держу головку, пытаюсь перевернуться со спины на живот, крепко держусь за пальцы взрослых и пытаюсь вставать, а также я начала узнавать всех, кто меня окружает, и радостно улыбаюсь им. Мне очень хорошо, когда мы гуляем два раза в день- я спокойно засыпаю  на свежем воздухе. Мне дали два имени Елена-Мелисса.Первое имя выбрал папа, а второе мама. А фамилию мне дали мамину -Мантере, ведь мы живем в Финляндии. Папина тоже хорошая-Власенко. Когда я буду получать паспорт, то могу взять обе фамилии.-Мантере-Власенко. Это будет здорово!

       Незаметно пролетело два месяца. Я здорово выросла и пеленальный столик мне уже мал.Когда мне дают руки, то я поднимаюсь и почти сажусь, хотя по словам бабушки, это делать девочке рано. Я спокойно засыпаю, когда хочу спать и не только на улице.Недавно, на дедушкин День рождения приходили моя тетя Эйла с сыновьями Сашей и Онни, моими братиками. Я им понравилась, а особенно Онни: он играл со мной, держал на руках и нежно прижимал к себе.Мама все фотографировала.Одна фотография была просто изумительна: Онни, взяв меня на руки, склонился ко мне, -получилось здорово, просто - как Мадонна с младенцем.Всем взрослым это понравилось.Мама мне оформила финский паспорт, теперь еще хочет русский, чтобы я знала свою историческую родину.

    В ноябре мы всей семьей с бабушкой и дедушкой поехали в Петрозаводск на целый месяц.Мама запланировала много дел, а главное, она хотела показать меня детским врачам, чтобы убедиться, все ли хорошо со мной. И врачи успокоили маму, что у меня все отлично: я в своем развитии опережаю на три месяца своих ровесников.Мама оформила регистрацию и Материнский капитал.Мы побывали у маминых друзей, меня и дедушку крестили, а тетя Таня Бойцова стала моей крестной мамой. Все дела мы завершили и благополучно вернулись домой.


Рецензии