Голливудская кинозвезда

 
            На отдыхе в Египте мне  было  весело и интересно наблюдать за арабской свадьбой и даже присутствовать на ней.  Я  была на таком действе впервые.  И  не просто на арабской свадьбе, я была на арабской свадьбе в Египте!  Это многого стоило! И, как всегда у меня в жизни, и здесь не обошлось без курьёза.

           Снимала я, снимала арабскую свадьбу, и вдруг в поле моего зрения попал маленький  арабчонок. Такой забавный маленький египтянин с зелёными глазами. Он очень понравился мне, а я,  видимо, ему, потому что он смотрел на меня широко открытыми глазами.
 
           Потом к нему прибежал его дружок, и их я тоже сняла на камеру.  Дети липли ко мне даже в Африке, наверное, это можно объяснить только моей профессией. Еще я сняла двоих взрослых египтян. И вдруг ко мне подошла женщина и попросила сняться с ней на телефон. Я немного удивилась, ведь женщина попросила, а не мужчина.
             Ладно, сфотографировались. Я хотела уходить, но вдруг подошёл
мужчина.  Женщина попросила меня   сняться с ними, сказав, что это её муж.       Хорошо, снялись втроём. Но только щелкнула камера, как прибежал мальчик, вероятно, их сын.
 
         Опять снялись. Уже хохотали все: и я, и арабы, и Галлия. Женщина сказала, что у них «биг фэмили». Когда  же  прибежал брат, я уже хохотала на всю арабскую свадьбу:

            -Ой-ой, держите меня! -  Это уж очень «биг-биг фэмили!».

          Потом еще кто-то из «их фэмили» подбегал, и со всеми я фотографировалась. Как мы там все помещались - уму непостижимо! Но все они хотели сняться с русской белой женщиной. Так же как мне, например, интересно сняться с арабом.

           Это была, конечно, прикольная ситуация.  И  я от души повеселилась. Потом эта же женщина потянула меня в толпу гостей, приглашая потанцевать вместе с ними. То есть я была совершенно случайно вовлечена в водоворот событий.

        И  уже не знала, что делать. Даже немного потанцевала. Но как только женщина ослабила внимание ко мне, я потихоньку «слиняла».
        Галлия была рядом, видела всё это смешное фотографирование. Она тоже смеялась вместе со мной.

             Но потом она ещё и  пошутила: 
         - А что ты растерялась?  Надо было с них деньги взять за фото.
         -Ну что ты? Какие деньги?
         Денег, конечно, мне не надо. Достаточно было того, что египтяне с
        удовольствием фотографировались со мной, как будто я Голливудская кинозвезда.
           Даже, если это и не так, всё равно было приятно позировать. Осталось только   автографы  раздавать. И чем я так понравилась арабской женщине?

         Думаю, жизнелюбием и обаянием. А они все вместе тоже понравились мне.
 
        Вот в такой прикольной гостинице в Египте я прожила 12 дней.

            И почувствовала я себя   Голливудской кинозвездой…


 


Рецензии