Душа в нас жаждет - Быть!

На высоту — в надзвездье всей вселенной,
Взметнулась мысль моя, грань бытия переступив.
И, там вовне над плоскостью веков живой,
Я перестал существовать, иной сутью ожив!
.
Вцепились нити небытия в душу мою живую,
Меняя ткань её своим значением — "Нерожденно".
Число всех чувств своих, и даже любовь святую,
Забыл навечно я, в мгновение одно!
.
В иное существо я тут же обратился,
Без глаз, без языка, ушей тех тоже нет.
С песней последней, я без сожаления простился,
И, умерли во мне — свет, грех, также поэт!
.
Почти бездушный, я у начал вдруг оказался,
И, видел с безразличьем — как рождалась эта жизнь.
Как миг один, бесконечно раз в миг повторился,
Как слово — "Быть", взметнулось вширь и ввысь!
.
Но, без эмоций, без чувств, без ощущений,
Я плыл над космосом — не хладен, не горяч.
Были неважными — всё множество мгновений,
И, каждая из существующих задач!
.
Небытие отринул, атом души моей последний,
В высоты звёздные он устремился снова жить.
Пусть я не помню всех мною прожитых столетий, 
Одно я знаю точно, душа в нас жаждет — быть!


Рецензии