Договорились...

По выбору Редакция детского литературного интернет-журнала «МАвочки и ДЕльчики», в 171-м номере будет опубликована миниатюра Лидии Парамоновой -Фокиной «Договорились» (23) http://proza.ru/2021/02/16/1466
 
***
Двое деток средней группы, дожидаясь родителей, рисовали на альбомных листах подарки папам ко Дню Защитника Отечества и тихонько беседовали.
Любочка Цветкова, рисовавшая поляну с цветочками, на которые падали золотые лучи солнца, шепнула на ушко Серёже Бойцову, который дорисовывал звёздочки на крыльях военного самолёта, летящего в облаках:
- У тебя самолёт похож на настоящий. Твоему папе понравится подарок.  Я тебе секрет расскажу: свой рисунок я вставлю в рамочку, а моя фотография пусть просто полежит на полке. Мне для папы не жалко, я же «папина дочка».
- Люба, а ты мамин или папин праздник больше любишь?
- День рождения что ли?
- Какая непонятливая! А Ирина Львовна говорит, что ты самая сообразительная в группе.

Девочка надула пухленькие губки и стала крутить пшеничные косички туда- сюда.

- Не сердись, Любушка- голубушка, я  про День защитника Отечества и 8 марта размышял и думал, что ты меня понимаешь с полуслова. Ведь я же тебя всегда понимаю.
- Так сразу и сказал бы, - заулыбалась повеселевшая Люба.-  Я люблю праздник женщин. В этот день папа объявляет: «Милые мои девочки, я всё сделаю сам». Усаживает нас за стол. Надевает мамин фартук. Чистит картошку и с кусочками курицы ставит в духовку. Режет салаты. Готовит бутерброды с икрой. Моет фрукты. Снимает фартук. Открывает детское и взрослое шампанское. Дарит маме белые хризантемы и духи. Целует ручку. И почему-то говорит: «Ты моя Любовь и Весна!». Ничего не понимаю: Любовь- это же я! А меня называет «солнышком», целует в щёчки и дарит новые игрушки.
- А мне больше нравится папин. Он у нас- спасатель, настоящий герой! У него много медалей. И он никогда, никого не обижает, потому что «беспомощный»,«мягкотелый». Мама всегда говорит бабушке: «Ваш сын совершенно беспомощный, мягкотелый».
А бабуля моя улыбается и наказывает маме: «Вот ты, моя дорогая Лариса, и воспитай Серёженьку сильным мужчиной!» Не поймёшь их, взрослых, разве папа не сильный? Неправда! Он маму со мной вместе крепко прижимает к себе, отрывает от пола и так долго кружит, что мы боимся «приземлиться» на палас. Любаня, я вырасту, поженюсь на тебе в свой любимый «папин праздник». Это будет наш с тобой праздник! У нас будет много детей и они будут любить два праздника в один день!
- Тогда мой любимый женский праздник будет особенным! И ты в этот день будешь называть меня «моя Любовь», дарить белые хризантемы и целовать ручку.
-  Хорошо. Договорились...
- Только про «весну» ты ничего не говори. Мне в этом ещё надо разобраться.- Девочка слегка поджала губки, её задумчивый взгляд скользнул по входной двери.
- Ладно, Любочка, я не буду. А крепко прижимать и кружить разрешишь?
- Разрешу! Только не роняй меня. Я женщина нежная и хрупкая. Как моя мамочка.


Рецензии
Лидия! Чудесная миниатюра! С ВЕСНОЙ! Здоровья и радости!

Ольга Сангалова   11.03.2021 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга.

Лидия Парамонова -Фокина   03.04.2021 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.