Фантазия Влюблённый див

Мне бы повод отыскать
Прилететь тебя обнять.
 
Как умеет только див*,
Целовать, не разбудив.

Тиши тени на стене
Приходить к тебе во сне
И в стороночке стоять,
Опасаясь  испугать.

Не из мяса и костей
Вряд ли кто-то ждёт гостей.

Из хороших новостей:   
Не притронусь и перстом.

Тонким ивовым листом
Лягу с ветки на плечо. 
Поцелую горячо
Первым солнечным лучом.

Что открыть тебе ещё?

Я везде. И я нигде.
В почве, воздухе, воде.

Я – энергия, волна -
В человека влюблена!

Он не верит. Ну и что.
Не шарахнется зато.

Только в самой глубине
Всё же радуется мне.

Мне бы повод отыскать,
Прилететь тебя обнять! 

Как умеет только див*,
Целовать, не разбудив.
____
16.02.2021
Фантазия «Влюблённый див».
*див или *daiva - слово, имеющее индоевропейское происхождение, означает род небесных божеств (от корня *diu— «светить», «небо»), почитание которых получило особое распространение в индуизме.


Рецензии