Большинство людей живущих на земле грешники

  Мне тут пришло в голову, что с точки зрения христианской морали, большинство людей живущих на земле грешники, а некоторые, так и вообще – подонки. Я скорее всего тоже не исключение. С точки зрения «Не убей», «Не укради», «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего» и «Почитай отца твоего и мать твою» у меня все в порядке, но и то, скорее всего потому, что мне в жизни очень везло и я не попадал в ситуации, при которых у человека просто не остается выбора. А вот с другими заповедями (особенно с заповедью «Не возжелай жены ближнего своего»), мои дела обстоят куда хуже.
  Правда последние двадцать лет я исправился и в этом отношении тоже, но что делать с остальными пяти десятью тремя годами?!
 А теперь посмотрите внутрь себя и сверти вашу жизнь с моей. Что у вас получилось?
 Правильно! Получается, что большинство людей грешники и подонки, причем бедные люди как правило – потенциальные подонки, а богатые – законченные.
 (Кстати только сейчас заметил, что в России женщина не может быть подонком, только грешницей, потому что слово подонок мужского рода. (Правда можно обозвать ее бузовой, но не все поймут, что ты имел в виду)
  Я поставил себя на место Бога и подумал, как он с нами (с такими грешниками и подонками) поступит?
  Скорее всего истребит, правда?
  Думаю, что Он скоро так и сделает…
  Останется только Алексей Навальный, да и тот тоже быстро помрет от скуки, ведь ему тогда уже некого будет уличать в коррупции...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.