Нетипичная семья Часть 3

Малыш был неспокойным, часто и подолгу плакал, то животик у него болел, то потом зубки начали прорезаться. Он постоянно требовал внимания и материнской ласки, но Зоя не высыпалась, уставала и оттого сильно раздражалась, когда Миша капризничал.

– Хватит! – не выдерживала она, – Твой отец ушёл и не слышит твоих воплей. И так всё плохо, ещё ты изводишь меня!

Ребёнок пугался громкого голоса и заливался ещё громче, женщина, опомнившись, успокаивала его и, и мало-помалу мальчик затихал.

Гуляя на улице с коляской, Зоя привлекла к себе внимание мужчины, часто сидящего в одиночестве на лавочке. Он оказывал ей знаки внимания и пытался разговорить.

Женщина не сопротивлялась долго и пошла на сближение. Когда Генка напросился в гости, согласилась, мстительно думая: "А вот назло тебе, Гоша! Ты думал, я буду сидеть одна и ждать? Думал, никому не нужна? Вот и нет!"

Впоследствии выяснилось, что новый знакомый женат и имеет двоих детей. Тем не менее, он стал захаживать, всегда со спиртным, как он говорил, расслабиться немного.

В тот раз мужчина уже перебрал, а малыш, которому нездоровилось, то и дело хныкал. Видя, что на него не обращают внимания, наконец, зашёлся в громком плаче.

– Чего он орёт? – пьяно начал возмущаться Генка, – Дай ему пива, чтобы стих!

– С ума сошёл? – возмутилась Зоя, – Своим иди налей!

– Ещё чего! Моих детей не трожь! А этот безотцовщина, сама ведь говорила, все беды через него.

– Не твоё дело! Сама разберусь со своим сыном, а ты вали отсюда!

– Ну чего ты, а, Зой? Шуток что ли не понимаешь? Иди ко мне!

– Иди ты сам куда подальше! И забудь сюда дорогу! – она тычками выгнала взашей алкаша, посягнувшего на её ребёнка.

– А ты не бойся! – обратилась женщина к Мише, – Я мать, могу и накричать иногда, но чужому в обиду не дам! – она взяла малыша на руки и прижала к себе, – Горемычные мы с тобой оба, так уж ты держись меня, а я не подведу!

Денис заканчивал школу. По вечерам приводил домой своих друзей. Один из них прибился к Зое. Сначала она отгоняла его от себя, потом не устояла перед бурным натиском.

Парень зачастил в гости, только его родители прознали про это и ворвались однажды со скандалом. Какими словами они убедили сына, неизвестно, но больше он близко к женщине не подходил. Потом были ещё другие мужчины, надолго никто из них не задерживался.

– Зойка, ты уже по рукам пошла, – выговаривал ей Денис, – Мне даже перед ребятами стыдно. И чего ты их всех домой тащишь, здесь ребенок все-таки.

– А куда же мне теперь деваться? – обижалась сестра, – И с этим ребенком теперь никакой личной жизни. Как узнают про него, так все сбегают, никому не нужен мой сын.

– Ты не про личную жизнь думай, а про отца для Миши. Не растрачивай себя, так можно и совсем потеряться!

– Какой ты мудрый, Дениска! – обняла Зоя брата, – совсем взрослый стал и серьёзный.

– Станешь тут поневоле! – смутился он, – Должен же хоть кто-то в семье быть разумным.

Денис устроился на работу, помог тот самый сын соседей. Молодой человек оказался толковым, старательным, и скоро он уже неплохо зарабатывал.

Вдвоем с Зоей они сделали в квартире ремонт, купили новую мебель, обустроили игровую зону для подрастающего Миши. Позвали маму оценить перемены. Она растрогалась до слёз. А потом просила прощения за то, что была вдалеке в самые трудные для них годы.

– Не могла я вас взять! Муж инвалид, квартирка у него маленькая, и не любит он детей, шума не переносит. Но теперь, гляжу, уже всё у вас налаживается, ну и слава Богу!
Продолжение следует


Рецензии