Будь осторожен

Будь осторожен на краю земли –
Я от тебя стою вдали
И ты мне кажешься чужой
И не зову уже домой.

Будь осторожен у обрыва –
Там оборвётся плачь надрывный
След оставляя наших чувств
И мир уже - и прост и пуст.

Всё встанет скоро на места,
Где ниткой влажные уста
Смыкают замшевый мой круг –
Ты в нём ни враг мне, и не друг.

Я ухожу в свой мир, покой
С поникшей светлой головой,
От ран оставив послевкусие
И откровенности безумие.

Я выпадаю, как звено –
Ты знаешь боль мою давно.
Я перестала быть красивой...
Любовь мне стала непосильна.

16.02.2021


Рецензии
"Будь осторожен на краю земли -
Я от тебя стою вдали"...

как трогательно... очень много в этих строках...

..."Я перестала быть красивой...
Любовь мне стала непосильна".

Танечка, Любовь - внутри... Любовь снаружи... Любовь - воздух, которым мы дышим...а Женщина, которая любит - всегда Красива внутренним Светом

если закрывается одна дверь, открывается другая, новая...
и надо давать Шанс новому... оно себя непременно проявит, я убедилась в этом...

Всего Весеннего
Любви в сердце... Света в душе...

обнимаю

Фаина Мухамадеева   28.03.2021 15:45     Заявить о нарушении
Дорогая Фаинушка, спасибо тебе за твой комментарий. 🥰
Чаще всего душа заранее знает наперёд. И мне не всегда понятно , где грань между моей фантазией, воображением, а где душа предопределяет... Я долгое время пребывала, как говорится, в творческом застое, а теперь потребность к написанию опять взяла надо мной верх.) Не могу ей противостоять. И не буду.)
Спасибо тебе! 🙏

Обнимаю тебя крепко и желаю всего самого прекрасного в это чудесное время года!

С весенним приветом, Таня 🙋♀🌷

Таня Онегина   31.03.2021 10:34   Заявить о нарушении