Глава 13. 1. Новые проектные работы

                На Дальнем Востоке.

Итак, я возвратился в группу. В это время у нас шли работы по Дальнему Востоку. В это время во Владивостоке находилась бригада. Я был во Владивостоке всего один раз. Летел я туда на Ил-18 очень долго 15 часов с промежуточной посадкой в Красноярске. Этот город я, разумеется, не видел, так как посадка была всего часовая и из аэропорта нас просто не выпускали. Вылетели мы рано утром, но при полете с запада на восток день так быстро сокращался, что очень скоро мы влетели в ночь. При разнице во времени в 7 часов, мы во Владивосток прилетели тоже рано утром. В отличие от Новокузнецка, в котором я был до этого, где разница во времени всего 4 часа, и я трудно привыкал к этой разнице, во Владивостоке разницу во времени я преодолел сразу, проспав, наверное, часов 15-17.

В памяти осталась теплая погода с очень высокой влажностью, холмистый рельеф города, по которому было очень тяжело ходить и отсутствие продуктов, особенно мясных, в магазинах и столовых. Зато везде было множество морепродуктов и красной рыбы, которой мы и питались в столовой целую неделю. Увидеть что-нибудь запоминающееся не удалось, если не считать, что с пятого этажа гостиницы, расположенной также на высоком холме, открывался прекрасный вид на Тихий океан, а точнее на бухту «Золотой рог».

После Владивостока мы отправились поездом в Хабаровск, нам нужно было в Управлении Дальневосточной ж.д. получить кое-какие материалы и документы.
В Хабаровске я был дважды в 1968 и в 1982 годах. Командировки были очень насыщены работой и, как во Владивостоке,  кроме полупустых магазинных полок, (не считая красной рыбы и морепродуктов), ничего не видел.   


Рецензии