Ящик Пандоры

Тяжело быть жаворонком, к тому же с ночными дежурствами. Вот и сегодня мне выпала смена. Правда сейчас три часа дня и я битый час пытаюсь заставить себя встать.

Надо вставать. Еще стирку перед работой делать.

Медленно погружаю ноги в тапочки и укутанный в плед иду на кухню пить горячий шоколад.

Через минут двадцать снова оказываюсь в постели. Отключаюсь.

Открыв глаза, понимаю, что за окном темно, а экран телефона постоянно загорается от смс.

-Я на месте.
-Ты скоро?
-Задержался?
-У тебя все в порядке?

Вот же ж. Вспоминаю, как ставил уведомление в календаре на сегодняшний день. Рима.

Волчком ношусь по квартире в поисках носков и шнурков. Да где же этот галстук? Неужели не постирал рубашку?

Все эти вопросы мелькают в голове пока еду в автобусе и строчу сообщения.

-Вырубился. Скоро буду.

Залетаю в кафе и понимаю как громко дышу. Или это вокруг так тихо? Оглядываюсь и вижу несколько десятков глаз,осматривающих меня с ног до головы. Почему здесь только парни? Что не так с моей одеждой?

Звучит музыка и ко мне выходят несколько накаченных парней в странных облегающих штанах. Мысль медленно закрадывается в разум.

Ошибся дверью.

Меня начинают трогать. Гладить.

И тут я слышу смех, перекрывающий остальные звуки. На секунду снова становится тихо.

-А я всегда знала, что ты мной просто прикрываешься.

И снова смех. Нежные руки обвивают шею.

-Простите,мальчики,но этот персик мой.

Теперь уже смеются абсолютно все.

Рима и красный как помидор я наконец выходим из бара и заходим в наше кафе.

-Подарка нет,так что можешь выбрать любой.
-Здесь есть антикварная лавка с потрясающим чайным сервизом.
-Пойдем.

Перейдя через улицу,оказываемся перед вывеской: «Ародна-сказка на выбор». Внутри огромное количество стеллажей с самыми разными сувенирами,книгами и домашней утварью.

-Федя,смотри какое чудо.
На одной из полок стояла небольшая шкатулка с резными животными.
-Похожа на фирменную. Здесь даже инициалы: Ародна П. Интересно,кто это?
-Я могу вам чем-то помочь?
-Да.Сколько она стоит?
-Не советую ее брать.
-Если дело в деньгах…
-Что вы.Это для общего блага.
-Можно хотя бы посмотреть,что внутри?
-Не стоит.
-Продайте нам эту вещицу,пожалуйста.
-Хорошо,но я предупреждал.
-Давай откроем?
-Давай.
-Нет!Только не здесь!

Но было уже поздно. Стоило нам отвернуть крышку, как комната залилась мерцающим зеленым светом.

-Это странно.
-Согласна.Но давай глянем как это работает.


Рецензии