Редкий магический дар. История вторая

Редкий магический дар. История вторая.
Аннотация. Мир, где живут все известные фэнтезийные расы, люди с магическими способностями и простые граждане. Сам мир технологически развит, войн не знал, но армия имеется. Органы правопорядка пытаются бороться с преступностью, получается, но не всегда так, как бы им хотелось. Преступления всё ещё совершаются, граждане гибнут от рук преступников, страдают от мошенников и аферистов. В общем, мир не идеален, но стремится к этому.
Глава 1
Дом семьи Тенкар - уважаемая в городе семья оборотней, глава семьи профессор археологии, совершил много открытий в этой области науки, преподает в университете, каждый год выезжает со студентами на раскопки. Супруга - домохозяйка, старший сын Лирен – старший детектив управления правопорядка города Манур – большого промышленного центра на юге страны, дочь Маргарет – студентка престижного ВУЗа. Семья живет в пригороде в большом доме, что соответствует статусу главы семьи уважаемого вожака стаи оборотней этого города.
Лирен.
- Братец, вставай, - сестренка вбегает в мою комнату и пытается стащить с меня одеяло, а я начеку, завернулся в него и делаю вид, что сплю, - папа ночью из столицы вернулся довольный, ему там что-то запредельное обещали, но он не признается.
- За завтраком признается, - сажусь на кровати и смотрю на сестру, - выйди я оденусь рано ещё на самцов в неглиже смотреть.
- Очнулся, братец, я студентка, а на вечеринках не только неглиже увидеть можно, - смеется она.
- А мама знает, на что ты на вечеринках смотришь?
- Догадывается, она тоже молодой была и тоже на вечеринки ходила.
- Я с твоим отцом на раскопки ездила, а потом мы отдыхали от трудов и на вечеринки не ходили, выспаться бы на нормальной кровати и совсем не жалею, что пропустила все студенческие вечеринки, ничего интересного в них нет. Пьяные студенты, пошлость и разврат, а потом ранняя беременность, слезы и растерянность родителей, - мама заходит в комнату и начинает развешивать в шкафу отглаженные рубашки, - идите завтракать и пусть отец наконец-то поделиться радостной новостью, а то его аж распирает, боюсь, до завтрака не удержится, - смеется мама и, кивая сестре, выходит из комнаты.
Сестренка смеется и бежит за ней, завидую я студентке - сдал экзамены, и свобода, а с моей работой чувствуешь себя как на вулкане. Ни нормального сна, ни отдыха, в баре с коллегами только о преступлениях и говоришь, нет, чтобы о женщинах или, в крайнем случае, об искусстве. Нет, стоит только чуть мозг расслабить, сразу о преступниках вспоминаешь. И днем, и ночью только о них и думаешь, сначала как найти, потом как задержать, допросить и отправить в тюрьму. Может, стоило идти по стопам отца? Но что об этом жалеть, раз выбрал службу значит придется служить верой и правдой. Вот испортил себе настроение с утра, а впереди ночное дежурство.
***
Мы только разлили горячий напиток в кружку, я даже булочку не взял как отец, отставив стакан с недопитым напитком, хитро улыбнулся, ну все сейчас он нам расскажет причину своего хорошего настроения.
- Не тяни, отец, чему так радуешься?
- Я же вам рассказывал, что старший курс отделения археологии и мифологии выезжает на полевую практику в предгорье, - мы киваем головами, я что-то слышал, но не запомнил, к моей работе это не относится, значит, не стоит внимания. – Так вот наши ученые расшифровали старые записи и выяснили, что в предгорье может быть зарыт клад одного богатого купца, который, разочаровавшись в супруге и детях, решил оставить их без наследства, все сбережения потратил на украшения из дорогих металлов и драгоценных камней, а потом их спрятал. Но он надеялся, что его внуки будут достойными гражданами и потому место, где находятся сокровища отметил на карте, саму же карту хитро зашифровал и все это записал в свою записную книжку.
- И дети не нашли эти записи? – Интересуюсь я.
- Не нашли, он их своему компаньону оставил и завещание передать внукам, только внуки раньше детей сгинули уж не знаю по каким причинам, может случайно, а может поспособствовал кто. Компаньон записную книжку хранил потом сын его хранил, но уже не знал зачем, а внук решил продать бумаги отца, выручил деньги небольшие, а записной книжкой заинтересовался один ученый, расшифровал все записи, пришлось потрудиться, и про клад узнал. Большое открытие сделал, если клад действительно существует, то ему положен процент, остальное пойдет в музей.
- И клад искать будешь ты со студентами?
- Буду, но за столько лет и рельеф той местности изменился и породы могли сдвинуться, да мало ли что могло произойти, горы непредсказуемы, потому начальство расщедрилось и пригласило ведьму для поиска клада.
- Ведьму? – Восклицаем мы с сестрой, - а что ведьмы умеют внутрь земли смотреть?
- Редко, но умеют, есть такие ведьмы их кладоискателями называют, очень редкий магический дар, одна в несколько поколений появляется, а может и не родиться такая ведьма. Нашему поколению повезло в столичном ковене такая ведьма имеется и даже совершеннолетняя.
- Как интересно, а мертвое тело она может в земле найти?
- Сын, ты совсем заработался, я тебе про клад, который может представлять историческую ценность, а в ответ слышу про мертвые тела.
- Заработаешься тут! Три молодых оборотнихи пропали: ушли из дома на учебу и до ВУЗа не дошли, их родители все полицейские управления на уши подняли, градоначальника так достали, что он лично к шаману пошел. Тот раскинул кости и сказал, что девушки мертвы и лежат они в земле даже примерное место на карте показал, только на местности это более десяти километров.
- Девушек жалко, только я не знаю, как ведьма к такой просьбе отнесется, ещё обидится и уедет из города. Ведьмы для нас оборотней большие загадки, мы их не боимся, конечно, но всегда помним, что они могут сильно навредить. А вампиры ведьм не опасаются, и нередко клыки им демонстрируют, чтобы те не зарывались.
- А это мысль! Я к начальнику управления пойду, раз вампиры ведьм не боятся, пусть с ней и договаривается.
- Сын, а вдруг у меня неправильная информация и вампиры с ведьмами совсем не дружат.
- Значит, пусть подружатся, а девушек нужно найти иначе их родители разнесут все административные здания города, начиная со здания нашего управления, - одним глотком допиваю напиток и выбегаю из столовой. Как босс будет ведьму уговаривать, не мои проблемы; я подал идею, а начальство пусть воплощает.
Управление правопорядка. Кабинет начальника управления. Лирен.
- Босс, выслушайте меня спокойно, - сажусь с краю большого стола, где мы проводим рабочие совещания. Мой босс - старый вампир, двигается он так быстро, что даже глаза взрослого оборотня фиксируют только еле заметную тень.
- У тебя есть идея? Надеюсь, по делу?
- К отцу из столицы ведьма приезжает клад искать, может, нам попросить её…
- Попросить, что?
- Найти жертв, шаман же сказал, что девушки мертвы и захоронены.
- Идея, конечно, хорошая только девушки - жертвы преступника, а ведьма, как я понимаю, ищет золото и драгоценные камни…, – босс застывает и закрывает глаза, я боюсь даже глубоко дышать. Когда старый вампир думает, мешать ему может только самоубийца. – Значит, в столичном ковене родилась кладоискательница, редкая ведьма, на моей памяти такого магического таланта не появлялось. Однако попытаться стоит, иди работай, а свяжусь со своим столичным другом.
Кабинет покидаю быстро, хоть и гложет любопытство, что это за друг у босса и почему он сможет уговорить ведьму помочь нам.
Глава 2
Утро следующего дня. Лирен.
Босс зашел в кабинет и молча встал у моего стола, он о чем-то думал, а может что-то ждал? Я и мой напарник Кашер смотрим на босса, вид у него такой, что вопросы задавать страшно, вдруг покусает.
- Доброе утро, детективы, - в кабинет входит юная девушка в обтягивающих брюках из плотной ткани и куртке из натуральной кожи. Если это ведьма, то я не понимаю, почему оборотни не стоят у ворот ковена с предложениями руки и сердца. Нет, она не красавица в классическом понимании, но очень мила. Выше среднего роста, длинные стройные ноги, тонкая шея, изящные запястья, огромные глаза цвета дорогого хмельного напитка, длинные ресницы, красиво изогнутые брови, губки бантиком, длинные темные волосы, отливающие красным, собраны в высокий хвост. И такая красота свободна от обязательств! При виде её приходит мысль стать семейным человеком, запереть девушку в коттедже и каждый год зачинать ребенка, чтобы у неё и мысли не возникало посмотреть на другого мужчину.
 – Отомрите, детективы, и подберите слюни, я не люблю вашу расу по многим причинам и согласилась помочь потому, что не могла отказать вежливой просьбе. Найдем убиенных, и я покину ваш уютный городок.
- С чего начнешь? – Босс наконец-то включил профессионала.
- Нужно почитать дела и посмотреть выводы экспертов, - босс удивлен и не скрывает этого, - я помогаю столичной полиции искать улики и знакома с процедурами.
- А жертв ты искала?
- Нет, но теоретически знаю, как это делать, если вас не устраивает моя квалификация, то сейчас и распрощаемся.
- Устраивает! – Босс не сдержался и повысил голос.
- Не так громко, я не глухая, - ведьма просто издевалась над боссом, - где я могу сесть?
Встав со стула, я жестом показал девушке, что она может располагаться, и подвинул ей папки с делами пропавших девушек.
- Вы хоть примерно знаете, кто мог похитить и убить девушек, есть версии? – Ведьма удобно расположилась за моим столом и открыла первую папку.
- А почему мы тебя позвали? - Вздохнул босс, - тел нет, улик нет, свидетелей нет девушки будто сквозь землю провалились. Ушли на учебу, до ВУЗа не дошли, мы по их пути несколько раз прошли, думали, может запах уловим, ничего, даже намека. Шаман сказал, что девушки мертвы и тела их в земле.
- Шаман надежный или пару лет назад ещё в учениках ходил?
- Шаман надежный, пожилой, – ответил босс.
- Если дожил до старости, значит умен шаман и с духами торговаться умеет, - ведьма углубилась в чтение.
- Ты не представилась, - тихо говорю я, ставя рядом другой стул.
- Кларисса, - отвечает девушка, н отрываясь от чтения мне остается только взять другую папку и углубиться в чтение не уверен, что вычитаю что-то новое, но не на ведьму же пялиться! Она, похоже, девушка неконтактная, а может, мы ей не приглянулись.
Два часа до окончания рабочего дня. Лирен.
- Может ты напитка выпьешь? – Тихо говорю я, Кларисса заканчивает читать последнюю папку она так и не отрывалась от чтения, только иногда чуть смещала тело, чтобы размять немного мышцы.
- Выпью напитка обязательно, но не здесь и не сейчас. Зови босса, нужно провести ритуал.
- Ты и клады так находишь?
- Нет, клады я вижу на большом расстоянии, а покойников без ритуала только на кладбище могу найти.
Киваю головой будто понимаю, хотя ничего не смыслю ни в ведьмах, ни в ритуалах, Кларисса улыбается, раскусила меня. Встаю и направляюсь в кабинет босса, глубже падать в глазах ведьмы уже некуда. Все наше управление выглядит сейчас как сборище дилетантов.
Час до полуночи. Лирен.
Мы несколько раз проехали по дорогам, что ведут от дома жертв до учебных заведений, где они учились. Босс молчал, я смотрел на граждан, что спешили домой, ведьма была сосредоточена пару раз просила чуть притормозить потом разочаровано вздыхала и просила ехать дальше, а мне хотелось спросить: «что мы ищем»? Но я так и не спросил, босс тоже молчал, если ведьма не поможет, то я не знаю, как дальше вести поиски. Сейчас же мы с боссом расположились у дерева и наблюдаем за ведьмой, Кларисса уже нашла ровную полянку вдалеке от домов граждан и делает какие-то пассы руками, глаза у неё закрыты губами шевелит, может, уже ритуал начался, а мы не заметили.
- А ведьмы - милашки, - тихо говорит босс, - я, конечно, встречался с ними, много видел ведьм и молодых, и старых, но некрасивых среди них не было.
- На то они и ведьмы, - вздохнул я.
- Думаешь их красота - иллюзия?
- Откуда мне знать, я первую ведьму встретил, отец часто с ними контактирует, но про их внешность никогда не рассказывал.
- Он счастливо женат, а такие мужчины красоту других женщин не замечают.
А вампир прав, отец маму любит, хотя и нет между ними той страсти, что была в молодые годы, однако я уверен, что он красоты других женщин не видит, да и не хочет видеть.
- Я нашла жертвы, - тихо говорит Кларисса, - пара километров отсюда, там овраг неглубокий земля на дне мягкая все жертвы рядом захоронены. Убийца постарался глубоко закопал, боялся, что дождь землю размоет и девушек найдут.
- Я вызываю экспертов, - босс вскочил на ноги, - может хоть какие зацепки найдем.
- Вызывайте, босс, а я пойду прогуляюсь до оврага может улики остались, - говорит Кларисса, я тоже встаю и иду за девушкой. Улики искать - моя работа, хотя от помощи не откажусь.
Глава 3
Ранее утро. Лирен.
Эксперты выкопали всех жертв теперь рассматривают место захоронения, я жертв уже осмотрел, преступник умен запах разложения перебил другие запахи, наверное, для того и закопал тела в мокрой земле. Клариса внимательно наблюдала за работой экспертов, они замечали, плечами передергивали, взгляд у ведьмы тяжелый. Когда эксперты отошли от места захоронения, Кларисса подошла к краю оврага и начала водить руками. Не думаю, что она проверяет их работу, может, применяя ведьмовские методы, найдем улики, указывающие на убийцу. От помощи отказываются только неумные детективы, босс молчит, хотя за ведьмой наблюдает. И тут Кларисса спрыгивает в овраг и начинает руками разрывать землю, а потом достает тонкую белую цепочку с кулоном, осторожно двумя пальцами убирает с неё грязь и показывает нам.
- Это - амулет убийцы.
- А может одной из жертв? - Сомневается босс.
- Нет, он с живого тела, а девушек в овраг принесли уже мертвыми, отдайте шаману, он укажет на преступника.
- А может подождать пока убийца сам за амулетом придет?
- Не придет, он могилу раскапывать не будет, заметили, что он жертвам глаза завязал, боялся взгляда покойников, трусливая тварь.
- Я заметил, а ты откуда знаешь?
- Раньше на сундук с кладом клали покойника и глаза ему завязывали, есть ритуал такой, вроде как покойнику приказывали охранять клад, а глаза завязывали, чтобы он не запомнил, кто спрятал. Боялись вдруг мертвый охранник придет к хозяину и потребует его от службы освободить и похоронить по обычаю.
- А что бывали такие случаи? – Удивляюсь я.
- Конечно, несколько десятков описаны в старинных книгах, не только деньги и драгоценности закапывали, прятали артефакты и амулеты, а некоторые из них могли не одного покойника поднять.
- Если найдем убийцу, буду добиваться для тебя денежного вознаграждения, - босс осторожно взял амулет и положил его в мешочек для улик.
- Убийц двое, закапывали вдвоем, а убивать мог и один, - тихо говорит Кларисса.
Смотрю на экспертов, те кивают головами, они бы в отчете написали обязательно.
- Странно, маньяки теперь парами ходят? – Босс недоволен, двое убийц могут таких дел натворить, всем управлением разгребать будем.
- Это не маньяки, месть - самая частая причина убийств, - ведьма подошла к покойницам и внимательно рассматривает их, но руками не трогает, - их ещё и мучили перед смертью, и раны нанесены разными мужчинами, били по болевым точкам, ни разу не ошиблись, будто с мелкой зверюшкой играли. Так неадекватные альфы охотятся: поймают мелкого зверька и мучают, а когда он от боли перестает сопротивляться откусывают куски. 
- Кларисса, что ещё можешь сказать? – Босс подошел к девушке, - нам любая зацепка пригодится.
- Нужно опросить родственников может они каким женихам отказали или девушки на поклонников жаловались, среди них нужно искать, убийцы девушек знали и какой дорогой пойдут, и в какое время из дома выйдут. За девушками долго наблюдали и время выбрали подходящее, долго планировали, такие убийцы самые опасные. Действуют обдуманно, не допускают импровизаций, ловить их тяжело иногда они годами скрывают свою преступную сущность. Живут как другие граждане, уверена, с соседями здороваются, пожилым помогают, детям конфеты раздают.
- Про кавалеров спрашивали, но на подробном ответе не настаивали мы почему-то решили, что это маньяк, девушки светловолосые, невысокие, типаж похож.
- Так и женихи невест по одному типу подбирают, обычно вкусы за полгода кардинально не меняются если любил светленьких и хрупких, так до самой старости будешь на таких заглядываться.
- Права ведьма, - говорит босс, - во всем права, - опрос родственников проведем ещё до похорон, может эти твари остановятся раз уж всем отомстили?
- Может и остановятся, а может успели к кому-то ещё посвататься.
- Хорошо, что ты клады ищешь, а не будущее предсказываешь, такое будущее мне совсем не нравится.
- И мне не нравится, но могу попросить сестренку заглянуть в ваше будущее, босс, и тогда точно узнаем - всем убийцы отомстили или сейчас планируют ещё одно преступление.
- Попроси сестру, буду знать, к чему готовиться.
- До обеда скажу.
- Так быстро?
- Сестренке ритуалы не нужны, ей пяти минут хватит, чтобы настроиться на будущее нужного человека, это предсказание глобальных событий требует тщательной подготовки. А если в будущем нас ожидают катаклизмы, сестра сутки от видений отходит, любое знание будущего тяжело дается, этот дар отбирает много сил и энергии, пифии живут мало, потому и рождаются в каждом поколении.
- Тогда уж лучше быть оборотнем, никаких магических способностей.
- Не все оборотни до старости доживают.
- Не все, но многие, думаю, нам пора в город возвращаться. Клариса, тебя где устроили?
- В местном ковене, с родственниками пообщаюсь, давно не виделись.
- Как интересно! У тебя во всех ковенах родственники есть?
- Во многих, в стаях есть родственники, в вампирских кланах имеются.
- А просто люди в родственниках есть?
- Обязательно, только они в ковене живут мы родных не бросаем, есть способности или нет - всегда можешь рассчитывать на поддержку и защиту ковена.
- Не знал теперь буду спрашивать у людей, где они проживают, не хочется конфликтовать с ведьмами.
- Разумная позиция, мы тоже не любим конфликтов, но охотно в них вступаем, имидж поддерживаем.
Эксперты докладывают, что машина за убиенными прибудет через четверть часа, а мы направляемся к своей машине. Спать! Завтра будем думать, как убийц обезвредить.
Ранее утро. Лирен.
Кларисса вбежала в кабинет, за ней босс, мы уставились на них, что-то произошло, и я даже догадываюсь что, но думать об этом не хочу, лучше бы ошибся.
- Убили девушку из пригорода, сестра видела место, где это произошло, в парке на севере. – сказала Кларисса.
- Всех детективов в парк искать следы, эксперты поедут с нами, - приказал босс.
Слышу, как хлопают двери соседних кабинетов, мы выбегаем на улицу и бежим к машине, эксперты уже в машине, выезжают со двора, мы за ними. Кларисса садиться рядом со мной, если убийца не спрятал труп ведьма мало чем может помочь, но никто ей об этом не скажет. Спасибо ей и её сестре, что сообщили об убийстве по свежим следам легче искать преступника.
***
Мы направляемся в пригород там широкая лесополоса, по выходным гуляют семьями и радует, что сегодня будний день и там не должно быть граждан, хотя с другой стороны и свидетелей тоже нет. И не знаешь, что лучше.
Убитая девушка лежит прямо на тропинке, детективы начинают принюхиваться, ходят вокруг убитой, но близко не подходят эксперты строго следят, чтобы следы не затоптали. Смотрю на Клариссу она стоит чуть вдалеке с закрытыми глазами и поднятыми вверх руками, губы чуть шевелятся, рыкнул на молодых вампиров из соседнего отдела, чтобы отошли подальше от ведьмы, уж не знаю, что именно она делает, но лучше не мешать. А через минуту я чувствую холод, аж плечами передергиваю, давно так не мерз, на улице и тут меня отпускает и не холодно, очень странно.
- Сейчас территория вокруг места преступления находиться в стазисе, - говорит ведьма, подошедшему к ней боссу, - но кроме нас неподалеку есть ещё теплокровный и если поспешим, у вас будет свидетель, а если вы родились под счастливой звездой, то и преступник.
- Где? – Рычит босс.
Ведьма показывает рукой в сторону пригорода:
- У самой дороги в канаве валяется, я его чуть приморозила.
- Это ты молодец! – Восклицает босс, - а если он житель пригорода и о преступлении не знает? Кто будет перед ним извиняться?
- Вы, босс, за то и деньги получаете, - смеется Кларисса.
- Я за работу деньги получаю, - босс рычит прямо как оборотень и машет мне рукой, мы бежим в сторону дороги.
В канаве действительно лежит оборотень тело его скрючено только и может, что глазами хлопать и тихо скулить.
- Ну и как нам его разморозить? – Босс прыгает в канаву и обхватив оборотня за плечи пытается поставить его на ноги, а тот не может распрямить нижние конечности и опять падает.
- Так, я твой босс, так что к ведьме этого бедолагу нести тебе.
- Могли бы и не напоминать, - подхватываю оборотня, перекидываю через плечо и пробую вылезти из канавы, босс подтолкнул, я чуть не свалился, буду надеяться, что он просто силу не рассчитал.
Останавливаюсь и пытаюсь поправить скрюченное тело на плече, босс ухмыляется:
- Помочь?
- Сам справлюсь, вы же босс, негоже руки марать.
- Правильно, мое дело приказы раздавать, твое - все остальное, - ухмыляется вампир, а я и не знал, что босс таким язвительным бывает. В основном он на нас только шипит и подгоняет, иногда рычит, как дикий зверь, накричать может, но, чтобы язвил….
Мы набираем скорость о поведении босса подумаю в свободное от расследования время, лет так через двадцать, когда уйду на заслуженный отдых или на более спокойную работу.
***
Нечаянно уронил замороженного оборотня прямо у ног ведьмы, не удержал,  он так и не расправил конечности и скулить не перестал.
- Что скулишь, волчонок-переросток? – Усмехается ведьма, присаживается перед ним на корточки и дергает полы рубашки в разные стороны, - а вот и знакомые отметины, а амулет у тебя не простой был? – Показывает на красные полоски вокруг шеи, кто-то его на удачу подарил, а она закончилась после нескольких убийств. Убийствами и насилием удачу не удержишь. Это один из преступников, а в канаву его сообщник сбросил и ноги перед этим сломал, потому и дождался нашего приезда, ещё пара часов и мы бы его не обнаружили.
- Лирен, сломай ему ноги, чтобы он специальной машины дождался, а то вдруг решит, что от нас можно сбежать.
- Это жестоко, босс, - улыбается ведьма, - могу на него болезнь наслать, скрутит так, что все конечности откажут.
- А это мысль, я разрешаю, - босс чуть отходит и отворачивается спиной если какое разбирательство случиться скажет, что ничего не видел, спиной стоял. А ведьму никто и спрашивать не будет, она лицо гражданское и на месте преступления её быть не должно.
Видимо я моргнул и потому не заметил, что сделала ведьма, преступник дернулся, громко завыл, а потом его вывернуло так, что кости затрещали, опасные девушки ведьмы, даже те, что просто клады под землей ищут.
Глава 4
Поздний вечер этого же дня. Лирен.
Преступника увезли, эксперты уехали два часа назад, а детективы все бродят по окрестностям и ищут следы второго преступника. Наши дознаватели не зря свой хлеб едят они, конечно, преступника разговорят, сообщника сдаст никуда не денется, уверен, теплых чувств к подельнику у него не осталось, но мы упустим время, и тот может скрыться и затаится.
- Может у тебя мысли есть? – Тихо спрашивает босс Клариссу.
- Мыслей много, но к делу они не относятся, преступник покинул пригород, иначе его бы приморозило, но он в городе, а значит по запаху не найдем и придется ждать пока его помощник расскажет про все его лежки. Но если преступник не дурак, то он ни в одну из них не сунется и будет искать самое вонючее место.
- Почему вонючее? Мы и так его запаха не знаем, - удивляется босс.
- Знаете, только ещё не поняли, что он принадлежит преступнику, стоит этот запах почувствовать в городе и сразу вспомните, где его унюхали в первый раз, надеюсь, что сложить все пазлы труда не составит.
- Жаль, что ты не оборотень, а то бы подсказала, чем пахнет преступник, - я устал и нет настроения соблюдать рабочую этику, да и рабочий день закончился.
- Мокрой землей и сгнившим картоном, так пахнут слабые маги.
- Откуда? – Босс округляет глаза.
Кларисса показывает на браслет, что на правой руке:
- Этот амулет усиливает слух, обоняние и зрение, ведьмам иногда требуется быть равной оборотням.
- А сила? – Усмехаюсь я, - или у ведьм и такие амулеты имеются.
- Моя сила в слове. Или ты думаешь я только преступников замораживать могу?
Стою и моргаю глазами, она что может убить оборотня? Не верю!
- Убить не смогу, - Кларисса угадала мой вопрос, - совесть не позволит, но покалечу сильно неделю будешь раны заживлять.
И тут я слышу тихий смех босса, он знал, вампиры много чего знают, но рассказывать другим не спешат.
- Видимо, вампиры знают больше оборотней о милых девушках-ведьмах, - шепчу я.
- Не сомневайся, Лирен, вампиры - большие любители наблюдать и изучать, они обо всех жителях мира знают много, а ведьмы могут родить им наследника, и потому к нам внимание ещё более пристальное.
- Это правда, босс? – Тот кивает головой.
- Не пригласите на свидание? – Улыбается Кларисса.
- Поймаем преступника, и я приглашу обязательно в самый лучший ресторан города, - улыбается босс.
- Запомню, - улыбается Кларисса, она что флиртует, а босс? Он же серьезный вампир или ведьмы не таких очаровывали? Ну девушки-загадки….
- Умеете вы вдохновлять на трудовые подвиги, - смеется ведьма.
- Все, домой, до обеда можете на работу не приходить, - командует босс, и мы идем к машине, я тяжело вздыхаю, выспаться не удастся.
Вечер этого же дня. Лирен.
Всем отделом изучаем карту города, мест, где может скрываться сообщник преступника огромное количество от небольших пансионатов до кварталов бедняков, где за малую сумму можно снять комнату, кровать, подвал, чердак и вопросы там не задают, а гостей не запоминают.
- Есть способ найти преступника, - Кларисса довольная, улыбается, босс не разделяет её энтузиазма, хмурится. – я найду преступника тем же способом, что ищу клады, - ведьма показывает на небольшой деревянный кругляш, что висит у неё на шее, - сестрицы сделали амулет, пришлось раздеть сообщника и из его одежды снять образы следов преступника.
- Так сообщник у нас в допросной голый сидит?
- Наполовину, - улыбается ведьма, - а зачем ему одежда? В тюрьме очень крепкую робу выдают, а потом его судьба известна, смертная казнь, для убийц никаких апелляций не предусмотрено.
- Мы отвлеклись, - сердится босс, - как нам найти сообщника Кларисса?
- А тут все просто поиграем в игру холодно-горячо чем ближе мы будем к объекту, тем теплее амулет.
- Совсем не просто, придется весь город обойти двое суток бы хватило.
- Поедем на машине, амулет качественный на большом расстоянии сработает.
- Тогда в машину! Лирен, ты с нами, думаю, нас двоих хватит. Даже сильному оборотню не справиться с оборотнем и вампиром.
- А меня вы в расчет не берете? – Возмущается Кларисса.
- Ты - наше тайное оружие, - смеется босс.
- Тоже неплохо, поехали.
Четыре часа спустя. Лирен.
- Остановите машину, босс, - Кларисса, чуть сжимает амулет, - преступник в разрушенном доме.
Вижу дом, его разрушили городские службы, будут освобождать землю для нового строительства, сейчас это место огорожено высоким забором и висят предупреждающие знаки.
- А преступник перестраховался, в трущобы не пошел, вдруг кто-то запомнил его, - шепчет босс.
- В трущобах полно стукачей и добровольных помощников полиции, и преступник об этом знает, вы же предупредили их, могу предположить, что сам преступник жил в таком районе или был добровольным помощником. Жителям трущоб деньги нужны всегда, и они добывают их всеми способами,  иначе там не выжить.
Ведьма осталась у машины, я и босс побежали в разрушенный дом, через забор перепрыгнули одновременно, калитку искать некогда.
***
Первым незнакомца почувствовал босс и побежал к разрушенной стене, ох и быстр вампир, пока я добежал, он уже оглушил оборотня и, уложив его лицом на грязный по,л связывал руки.
- Могу усыпить, - Кларисса подошла незаметно, и я от неожиданности оскалился, много у ведьм секретов и не уверен, что хочу их знать.
- Усыпи, - босс для верности ударил преступника по голове и отошел к ведьме.
Кларисса достала из кармана булавку и воткнула её в куртку оборотня:
- Пока булавку не вынете, не проснется.
- Интересный способ обезвреживания преступников! – У босса аж глаза вспыхнули, - нужно предложить начальству, очень удобно, воткнул булавку и спит преступник глубоким сном. А куда ему спешить? Перед допросом разбудят. – Лерен, волоки его в машину, в багажнике поедет, не заслужил он машины для преступников.
Схватив преступника за ноги, я потащил его к машине.
- Когда мне быть готовой к ужину, босс? – Спрашивает Кларисса.
- Завтра вечером заеду за тобой, какую кухню предпочитаешь?
- Много сладкого и много алкоголя.
- Учту при заказе столика.
- А медовый месяц мы проведем на природе в поисках клада, раз уж я приехала в этот город клад нужно найти и отдать ученым, а то скучают бедолаги открытий нет и в этом поколении не предвидится, пусть хоть клад изучают.
- С чего бы тебе ученых жалеть? Пусть скучают.
- Этим нельзя скучать начнут изобретать способы по завоеванию мира у них от скуки и безделья проявляются самые плохие качества.
- Ну раз так, то для спокойствия граждан пусть ученые будут заняты научной деятельностью. Поддерживаю.
- Мы ещё и на ужин не сходили, а уже мыслим в одном направлении, проявляя редкое единодушие и понимание. Может это судьба?
- Время покажет.
ЭПИЛОГ
Месяц спустя. Лирен.
Преступники поутихли. Может, их впечатлил суд над убийцами или наши успехи в их поимке? Стало спокойнее, я ночую дома, родители довольны, босс ходит радостный и даже ни разу не повысил голос. Что уж там ведьма с ним делает, как успокаивает? Нет я догадываюсь, но, видимо, ведьмы - девушки с большой фантазией, раз старый опытный вампир выглядит как объевшийся хищник.
- Лирен, - босс улыбается и даже мило получается, - завтра приглашаю тебя на скромное торжество.
- Есть повод?
- Я сочетаюсь браком с милой ведьмой и скоро стану отцом.
- Так быстро?
- Ну отцом я ещё не скоро стану, а мужем уже завтра. Кларисса обещала осчастливить меня и не один раз, книги о магии читаю даже пифия не знает с каким магическим даром родиться моя дочь, хочу быть готовым к любым неожиданностям.
- Поздравляю, босс.
- Завтра поздравишь, сегодня я ещё свободный мужчина, если бы не ведьма так бы и жил холостяком, решительная девушка, меня, старого вампира, так крепко схватила, дернуться не могу. И, главное, не хочу. но ты не поймешь пока не встретишь свою женщину. Жду завтра в храме за час до полудня, весь ковен Клариссы в городе, может, подберешь себя ведьмочку, они девушки симпатичные, заводные и хозяйственные, окрутят - моргнуть не успеешь.
- Заинтриговали, босс, буду вовремя.
КОНЕЦ


Рецензии