Извини, я занят... 23

  Глава 23

  Валентина Фёдоровна  Акимова встретила гостя настороженно. Пришлось показывать удостоверение.
- Я по делам службы,- успокоил женщину детектив,- хотел бы поговорить с майором.
- А его нет дома,- услышал Александр в ответ,- он в командировке. Так Вы проходите.
 Санаев вошел в зал... Всё как у всех: стенка, диван, два кресла, телевизор.
- Мама!- послышался детский голос из кухни,- я не хочу кашу.
- Ешь всё, иначе конфету я отдам соседскому Дружку.
Санаев вспомнил ананасы и персики в вазе у друга, и ему стало не по себе...
- Вот,- Валентина протянула детективу записку,- я нашла на письменном столе.
На чистом листке из школьной тетради было написано:"Валюша, срочная командировка, буду дома через пять дней. Целую".
- Ну на нет и суда нет, зайду позже,- сказал гость и направился  к двери.
 Провожать его выбежал и Ромка,шустрый мальчонка,как две капли воды похожий на  Дениса,деревенского друга Санаева.
Мужчина вышел из подъезда дома в задумчивости:
- Хорошо, что чёрт не дёрнул меня ещё спросить про дачу. Вряд ли жена Акимова знает о её существовании. Не нужно заранее разочаровывать её в муже.
 И Санаев пришёл к выводу, что  больше нельзя откладывать дело в долгий ящик. Нужно срочно привести все документы в порядок и - с докладом к начальнику отдела.
Полковник выслушал Санаева, взял папку и произнёс:
- Я вас больше не задерживаю.
 Ни один мускул не дрогнул на лице старого служаки.
А через два часа раздался звонок из отдела и дежурный попросил детектива подъехать к коттеджу Акимова.
На территории английского парка  орудовал омон. Оперативник попросил Санаева пройти в сарайчик, где на подстилке  сидел  истощённый Олег Степанов  с безумными глазами. Рядом на небольшом столике лежали использованные шприцы.
- Вы знаете этого человека?- обратился следователь к  Санаеву.
- Да,- ответил детектив,- это  пропавший Олег Степанов. А что он сам не мог об этом сказать?
- Нет, у него полная амнезия, вызванная длительным употреблением наркотиков,- пояснил следователь,- сволочи, держали мужика на цепи, как собаку.
- Так что? Его домой?- поинтересовался Александр.
- Нет, сначала в  больницу, Вы как-то его родным сообщите...
Кому сообщать? Степановы были в Польше. Посоветовавшись с Чежеком, решили,что сами будут навешать больного, а Юля с  сыном и матерью пусть отойдут от стресса
на балтийских берегах.
Но время летит быстро. Вскоре на радость Лидии Петровны семья возвратилась в свою квартиру,и Санаев напросился в гости. Мол, загляну с другом вечерком поболтать.
Дверь им открыла Юля.
Рядом с детективом стоял Олег с букетом цветов...
- Извини ,жена, я был занят...





 
 


Рецензии