Почему люди так боятся любить...

Почему люди так боятся любить... Романтики, не познавшие первые плоды этого ядовитого плюща, рисуют себе в голове по истине головокружительные образы: Две чашки на столе, в ней по две ложки сахара, тебе и мне. Две пары усталых тапочек отдыхают в корриде. Две зубные щетки в одном стакане твоя/моя. Полки с бельем твоим/моим. Твои сережки на столе/его пиджак на спинке стула. Мои носки валяются в углу/твоей косметикой заставлена вся полка. А реалии - они не таковы. Теряешь сон, не можешь есть и пить, потерянный покой, тобой обуревает страсть, и страх потери жрет холодными зубами. А в зеркале отражаются ничем не прикрытые шишки на лбу, огромными звездами, что не скрыть даже под шляпой, с широкими полями. А на широких плечах разместился ошибок опыт: осанку тянут разводы, расставания, ссоры, измены, выяснения отношений и склоки. А на спине сияют рукоятки воткнутых "любимыми" ножей. Любовь - это когда жизнь меняет курс и вектор интересов, идет куда-то не по плану. Там впереди - не известно что. Там кот в мешке: на дне дна/стакана/нервного срыва или рай совместного жития бытия...?! А гадалки в любви бессильны и звезды редко кому сулят хиппи энд. Любовь - это штука для сильных, умеющих переживать грязные листы в беловике, обзывая их тут же черновыми. Любовь - это для тех, кто еще не любил и думает, что это штука прекрасна (смеюсь). Любовь - это для тех, кто после внезапной поломки может себя вновь собрать. Любовь - это для них, для тех, для других. Я за любовь. Но я выбираю себя.

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии