Слонёнок мой ушастый

Слон, слонёнок мой, ушастый...
Что ж ты, друг мой, загрустил?..
Взгляд твой серый и несчастный...
Но при этом - очень мил...

Может, хочешь ты морковку?..
Или, может, тростника?..
Вижу, приподнялась бровка...
Хобот дёрнулся слегка...

Ты, наверное, голодный,
От того и грусть в глазах...
Был когда-то ты свободный...
Ел ты вдоволь на лугах...

Где-то в Африке далёкой
Бродит вся твоя семья...
Ты здесь очень одинокий...
Всё расскажет мне слеза...

Постою с тобой у клетки...
Лист капустный протяну...
Любишь молодые ветки?
Для тебя я их найду...

Не грусти, мой друг, не надо...
Есть у каждого мечта...
Я твою прочту по взгляду,
Ведь об Африке она...

Буду хорошо учиться,
Много денег накоплю...
И мечта должна же сбыться,
Волю я тебе куплю...

Будешь ты гулять в саванне...
Рядом с дружною семьёй...
В Лимпопо, как будто в ванне,
Нырять будешь с головой...

Будешь есть бананы, манго,
Пальмами чесать бока,
Танцевать ты будешь танго
Со слонихой до утра...

Там за дальними морями
Вспомнишь, может, обо мне...
Слон мой, с серыми ушами,
Научивший доброте...

#_Медведь_Балу


Рецензии