Непознанное рядом. Часть 4

Мы медленно шли по аллее. Я остановился, потому, что Нина вдруг резко повернулась и пристально посмотрела на меня. Это было неожиданно и несколько удивительно.

 - Не буду больше пугать тебя примерами трагедий таких людей,- продолжил я,- переключу твое внимание на другое обстоятельство. Все их взлеты и падения  возникали после того, как такие люди  превращались в публичные  фигуры: выступления, публичные демонстрации,  лекции, показательные спиритические сеансы и прочее. Наступала  известность, слава, а потом, как правило, падение. Отсюда, как ты, наверное, уже поняла, напрашивается план твоих с мужем действий. Попутно замечу: многие источники утверждают, что людей со сверхчувственным восприятием гораздо больше в мире, чем об этом известно. Многие из них долго, иногда всю жизнь, даже не догадываются, что они наделены какими-то выдающимися способностями. Окружающие часто на это не обращают внимание, а сами обладатели этих качеств считают, что их поведение укладывается в обычные нормы. В плане ваших действий при личном общении с ребенком необходимо никак не акцентировать внимание на необычности ее способностей. Сложней другое: обеспечить девочке  такой образ жизни, чтобы избавить ее от излишних публичных контактов. И еще: в ряде случаев у детей к 8-10 годам эти необычные способности исчезают. Это  не касаются тех качеств, которые  для всех определяются как обычные способности или талант.

  Мы прохаживались по скверу, Марья рассматривала цветы на клумбах, изредка посматривая на нас. Разговор продолжила Нина.
  - А теперь поговорим о том, что сделало нашу встречу неизбежной,- произнесла она,- потому что в конечном итоге это касается нас с тобой. Задержимся еще минут на десять. Давай присядем, ибо я опасаюсь, что ты, несмотря на свои знания, упадешь.

  Она подозвала девочку и хотела ей что-то сказать.
 - Мама, я знаю, что вам еще нужно десять минут. Я погуляю.
 - Почему ты решила, что нужно именно десять минут?
 - Это было у тебя в уме.
 - Каково? Его величество феномен в действии,- заметила Нина, когда Марья отошла.
 
 Она пододвинулась ко мне и стала рассказывать:
 - После гибели сына вокруг меня образовалась пустота, и я потеряла интерес к жизни. Через некоторое время я отметила, что в моей голове стал звучать голос. Это был даже не голос, а чужая мысль, точнее мысли. Мысли-голоса были ненавязчивые, мягкие, как будто мне кто-то давал советы. Это меня не пугало и не мешало. Я почитывала литературу с описанием подобных явлений. Такие проявления психики описываются с отрицательными характеристиками: присутствует чувство вторжения извне или внешнего контроля. Эти внешние силы, как правило, недоброжелательные, враждебные и тревожные. Но меня ничто не тревожило. Больше того, я стала прислушиваться и следовать некоторым советам.
 
 Например, я спешу за вагоном останавливающейся электрички. Голос советует: «Не спеши. Остановись». Я останавливаюсь, и двери вагона открываются прямо передо мной. Или еще: в магазине подхожу к кассе и становлюсь в очередь. Меня грубо отталкивает подошедшая толстая женщина и кричит, что она здесь стояла. Голос подает совет: «Отойди». Я отхожу, подошедший кассир другой кассы открывает ее и приглашает меня.

 Мелочи? Но меня привлекала разумность, своевременность и ненавязчивость советов.  Перед нашей встречей, которую я не планировала, я сама обратилась  к голосу-мысли за советом по поводу дочери. Впервые рекомендации носили довольно пространный характер. Ты, конечно, обратил внимание, как я во время нашего разговора  резко обернулась к тебе. Это потому, что твои рассуждения и советы во многом совпадали с советами внутреннего голоса. Более того, голос добавил: «Найди Игоря». Я подумала: «Как же я найду?». А тут звонит твоя сестра и сообщает о твоем приезде. Я даже не удивилась, потому что привыкла к своему мысленному спутнику. А теперь о самом главном. Как-то месяц назад мой дружественный голос сказал следующее: «Ты совершишь переход в духовный мир нескоро, но раньше Игоря. После этого ты вступишь с ним в длительную беседу через свою дочь. Когда дочь достигнет сорокалетнего возраста, скажи ей об этом – она поймет». Это мысленное послание повторялось дважды. Я поняла, что надо сделать, но не уловила сути послания. Ты что-нибудь понял?
 
 - Я понял все, но не знаю насколько точно. Подобные ситуации в той или иной форме описаны в книгах Майкла Ньютона, в частности в «Путешествие души» и «Жизнь после жизни». Схематически это выглядит так. Твой ангел-хранитель, или Гид,  а он есть у каждой души, был озабочен тем, что ты дошла до критической черты после гибели сына. Он вышел для поддержки на прямую связь с тобой. Это в духовном мире большая редкость, так как под угрозой нарушения находится незыблемый принцип мира духов: ни под каким видом не лишать человека и его душу свободы воли и свободы выбора. Здесь многие решения ты принимала по подсказкам, ограничивая свой свободный собственный выбор. Такое еще иногда делается для тех душ, которые  значительно продвинулись  в духовном отношении. По некоторым признакам, доступным моему сознанию, у тебя в мире душ весьма высокий ранг; «ранг» не совсем то слово, т.к. там продвинутость определяется  степенью нравственно-духовного развития и мерой добрых дел , а не социальным положением,званиями или наградами, как на Земле. Так что вряд ли ты захочешь встретиться  со мной в ментальном мире. А может быть твоей возвышенной душе дали мою душу  в обучение?
  - Не ерничай, рассказывай.
  - Раньше или позже такая прямая помощь твоего Гида должна повторятся все реже.  Что касается послания. И вновь: только предположительная схема. По какой-то причине решено сохранить между нами духовную связь . Возможно, твоя дочь к сорока годам укрепиться как пишущий медиум и будет под твою диктовку готовить письма для меня. Что-то в этом духе.
 - И когда это произойдет?
 - Тебе сейчас тридцать восемь, через тридцать пять дочери будет сорок, получается – после того как тебе исполнится семьдесят три года. Испугалась? Это ведь только предположение.
  - Ну, хорошо, а как с этих позиций объяснить гибель сына?
  - У меня есть на этот счет объяснение, но оно носит  слишком вероятностный характер: это трагичное обстоятельство – часть условий твоего пребывания в физическом мире, которые формулируются перед реинкарнацией, но большая часть этих условий не сохраняются в памяти, чтобы не нарушать свободу самостоятельного выбора. Тебе это лучше объяснят, когда ты вернешься в духовный мир. 
  -  Спасибо, утешил. Ты слишком много знаешь. Тебя пора сжечь как колдуна. И не в Пуатье, а в Майкопе.
  - А ты слишком любопытна. Сама напросилась.

  Мы договорились, что предоставим все естественному течению событий. А что нам оставалось делать? С этого момента начался отсчет времени, приближая меня к событиям, выходящим за рамки понятий физического мира и переходящим в мир метафизики.
   
 




***


Рецензии
Реинкарнацией, ага! Думала пару лет назад, что свихнулась, когда пришла к выводу о всё же реинкарнации душ, несмотря на глубокую веру в Христа. Господин полковник, безумно интересно, познавательно и болезненно!!!

Вера Коварская   17.02.2021 04:40     Заявить о нарушении
Вера! Чтобы как-то удержаться на уровне истины, надо сразу отказаться от противопоставления библии в вопросах реинкарнации (не только) и тысячелетнего массива практики и исследований человечества помимо церкви. Тщательное исследование текста библии показывает, что Христос никак прямо не касался вопроса реинкарнации. Это церковь провозгласила отказ от реинкарнации, а не Христос. Для меня религия как социальное явление и церковь как элита религиозных функционеров - вещи во многом разные. Кстати даже среди высокопоставленных служителей культа есть существенные расхождения во взглядах, в отношении реинкарнации - в том числе. По мне так лучше в кратких рецензиях этого не касаться - тема бездонная. Да и в моем повествовании эта тема не главная, хотя я лично столкнулся с рядом неопровержимых феноменов. Для меня важнее милая моему сердцу история юности и память моих родственников и друзей, которых не заменишь и не забудешь.

Игорь Лавров   17.02.2021 11:29   Заявить о нарушении
Отвечу коротко: верую в Христа и свято верю в реинкарнацию! Абсолютно!

Вера Коварская   17.02.2021 11:59   Заявить о нарушении
Какое странное совпадение: я - тоже!

Игорь Лавров   17.02.2021 12:06   Заявить о нарушении