Щенок

Подарили мне щенка,
Растерялся я слегка.
Был щенок, всего с ладошку,
Напугать не смог и кошку.

Я ж большого пса просил,
Чтобы он огромным был!
Чтобы я с ним выходил,
Страх и ужас наводил!

Чтобы взрослые ребята,
Разбегались, как цыплята.
Чтоб боялись все меня,
Чтоб я был страшней огня.

Что мне делать с этой крошкой?
Накормить его окрошкой?
Молока ему налить,
Чтоб хоть как-то откормить.

Как я выйду с ним гулять?
Что смогу друзьям сказать?
Насмешу я всех вокруг,
Тоже мне, лохматый друг…

Я его на руки взял,
И к груди своей прижал.
Тут щенок, проснулся вдруг,
Вырываться стал из рук.

Лает, крутится, рычит,
Ни минуты не молчит,
Отпустил его я с рук,
Он чихнул, свалил утюг.

Всё грызёт, что попадётся,
В руки больше не даётся,
Кот от страха влез на шкаф,
И свалил оттуда шарф.

А щенок уже в прихожей,
Стал на чудище похожий.
Сгрыз там мамину помаду,
Крем для обуви, рассаду.

Мы его с трудом поймали,
Очень долго отмывали,
Он кусался, огрызался,
Скользким был и вырывался.

Наконец его отмыли,
Спать в корзинку уложили.
Он притих и засопел,
Видно сильно спать хотел.

Я любуюсь на него,
Это чудо ведь моё!
Ушки, хвостик и животик,
Просто, микро бегемотик.

Мне не нужен пёс большой,
Нужен мне, как раз такой!
Буду я его любить,
И с собой везде носить!


Рецензии