На практике

 
Начинается утро с числа.
На доске пишу его мелом:
  -Девятнадцатое февраля.
А сколько сегодня нам надо сделать...

Ребята,они не знают,
Как мне иногда тяжело...
Обедать не успеваю,
Совсем не хожу в кино.

Всё планы, планы, планы...
Учебники и ОНИ-
Вихрастые атаманы,
Ученики мои!

Смешные,курносые, дерзкие,
С рапахнутыми глазами!
И мысли совсем не детские
Порой изрекают сами.

Говорят о войне,о Котовском,
Почему-то не любят сказки.
Из настоящей винтовки
Выстрелить бы им разик.

Начинается утро с числа.
На доске пишу его мелом:
Девятнадцатое февраля...
Как много сегодня нам надо сделать!
                1967г.


Рецензии
Дорогая Галина, я тоже учитель, начальных классов,
такое вот еще одно совпадение!
Спасибо за прекрасный стих:
Начинается утро с числа,
На доске пишу его мелом...
Сколько же этих чисел мы написали,
сколько детских глаз глядели на эти числа?!
И как много еще нам с Вами надо сделать!

Галина Михайлова 5   13.02.2024 20:52     Заявить о нарушении
Да, дорогой друг, тоже учитель. Школа только малокомплектная. Учитель в деревне один, и швец, и жнец, и на дуде игрец... И мама на день. Так всю жизнь и проработала в маленькой деревне, в маленькой школе... Мои Людочки, Сашеньки, Надюши уже седенькие и лысенькие бабушки и дедушки. Многих уже нет. А я вот живу ещё...

Галина Шаврикова   14.02.2024 13:55   Заявить о нарушении
Слава Господу за все!
Дай Бог, как можно больше Вам светлых дней,
здоровья и радости! Добрые люди Господом живут,
он и жизнь им продлевает!

Галина Михайлова 5   14.02.2024 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.