О россии царской и путинской

О россии царской и путинской
 Все метаморфозы,чаяние и беды России со времен петровских до путинских. Революции февральская и Великая Октябрьска  сбили Россию со столбовой исторической дороги на обочину эволюционного процесса,то есть,на искусственное образование-Государственный капитализм, ни рыба,ни мясо, ни капитализм,ни социализм,в итоге чего собственником единолично стала  межклассовая прослойка населения-Чиновник, демагог,лишенный потомственной гордости,интеллектуальный люмпен--ПРИЕХАЛИ!
  СЕЙЧАС ПУТИН пытается заставить Запад считаться с Россией,вызывая у Европы сдержанную ухмылку, даже, у ничтожества зеленского.

   ИЗ ПЕРЕПИСКИ С ДРУЗЬЯМИ:
Наталия Ядохина 14 февраля 2021 года .
Нашла вот этот стих. О предательстве можно говорить бесконечно. Потому что, в моменты перемен это очень острая тема.

Про поэта Сергея Бехтеева:

События в Европе и в России в период Второй мировой войны не находят отражения в творчестве С. С. Бехтеева вероятно потому, что его идея "За веру, Царя и Отечество" была определена на всю жизнь и для окружающего его мира уже была почти непонятна. А сам он, являясь этому миру неким анахронизмом, продолжал воспевать те события, те подвиги и тех людей, которые не были воспеты в свое время в старой России. Сохраняя реальный взгляд русского православного человека на свою родину, на состояние русских людей, он все же верит в будущее России.

--------------
Сергей БЕХТЕЕВ

   РОССИЯ

Была Державная Россия,
Была великая страна
С народом мощным, как стихия,
Непобедимым, как волна.
Но, под напором черни дикой,
Пред ложным призраком "сво-бо-д"
Не стало Родины великой
Распался скованный народ.
В клочки разорвана порфира,
Растоптан царственный венец,
И смотрят все державы мира,
О, Русь, на жалкий твой конец!
Когда-то властная Царица,
Гроза и страх своих врагов,
Теперь ты жалкая блудница,
Раба, прислужница рабов!
В убогом рубище, нагая,
Моля о хлебе пред толпой,
Стоишь ты, наша Мать родная,
В углу с протянутой рукой.
Да будут прокляты потомством
Сыны, дерзнувшие предать
С таким преступным вероломством
Свою беспомощную Мать!
                1917 г.
------
   МОЯ ВЕРА
Не должен, не может
Народ мой великий
Бесовское рабство влачить,
Он все одолеет, он все превозможет,
Сумеет себя воскресить.
Он встанет из праха,
Воскреснет из тленья,
С очищенной скорбью душой,
Познавший обиды и ужас паденья
В пучине крамолы людской.
Ведомый ко благу Господней десницей,
Сквозь дебри житейских невзгод,
Он встанет как Лазарь,
Из смрадной гробницы,
И к Божьим стопам припадет.
---------------------------
РЕЗЮМЕ: ОПЫТ ИСТОРИИ РОССИИ НЕУМОЛИМ -НА ПЕРЕПРАВЕ ЛОШАДЕЙ НЕ МЕНЯТЬ! В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ СМУТА И НА ПОРОГЕ ВРАГ.
ЕСТЕСТВЕННЫМ ВРАГОМ РОССИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАПАД В СИЛУ ЗАКОНА О НЕРАВНОМЕРНОМ РАЗВИТИИ КАПИТАЛИЗМА.
ПОПЫТКА ЗАИГРЫВАТЬ С ЗАПАДОМ УСИЛИВАЕТ ЕГО АППЕТИТ.




 

Еще раз о


Рецензии
Извечная тема, Валерий Игнатьевич!

Валерий Яковлевич Брюсов

"Я доживаю полстолетья…"

Я доживаю полстолетья,
И на событья все ясней
Могу со стороны смотреть я,
Свидетель отошедших дней.
Мое мечтательное детство
Касалось тех далеких лет,
Когда, как светлое наследство,
Мерцал "Реформ" прощальный свет.
И, мальчик, пережил, как быль, я
Те чаянья родной земли,
Что на последние усилья
В день марта первого ушли.
Потом упала ризой черной
На всю Россию темнота,
Сдавила тяжко и позорно
Всех самовластия пята.
Я забывал, что снилось прежде,
Я задыхался меж других,
И верить отвыкал надежде,
И мой в неволе вырос стих.
О, как забилось сердце жадно,
Когда за ужасом Цусим
Промчался снова вихрь отрадный
И знамя красное за ним!
Но вновь весы судьбы качнулись,
Свободы чаша отошла.
И цепи рабства протянулись,
И снова набежала мгла.
Но сердце верило… И снова
Гром грянул, молнии зажглись,
И флаги красные сурово
Взвились в торжественную высь.
Простой свидетель, не участник,
Я ждал, я верил, я считал…

1919 г.

Наталия Ядохина   24.02.2021 00:06     Заявить о нарушении
СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРЮ ЗА СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ОТКЛИК, НАТАЛИЯ МИХАЙЛОВНА!

Валерий Варламов   24.02.2021 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.