Сиделка

Глава 29

Герман оказался вполне адекватным мужиком и встал на сторону Артёма

- Ты знаешь Глеб, мы с тобой и так объединим наши капиталы, но не будем при этом ломать через колено наших детей. 20 лет назад я был в таком же положении, как твой Артём. Вере, матери Жанны, было 18, мне чуть больше. Родители мечтали нас поженить. Ни она, ни я не горели желанием связать себя узами Гименея. Но мы оказались более, чем послушными ребятами и разрешили сыграть свадьбу. Нас хватило ровно на полгода.

Дальше Вера пошла гулять: салоны, массажи, клубы. Я учился и работал, видел жену только по вечерам, а иногда и не видел. Родилась Жанка, тесть нашёл хорошую няню, чтобы дочка не уставала, а когда ребёнку исполнилось 5 лет, она пришла ко мне и попросила ее отпустить.

– Гера, ты еще молод и устроишь свою жизнь, мы никогда не любили друг друга, отпусти меня. -

Я вообще ничего не смог ей сказать, ушёл и напился, а когда вернулся, дочка меня встречала. Она ее оставила мне. И только через 5 лет я узнал, что Жанна не моя дочь. Помог случай, но я не буду тебе этого рассказать, не хочу. Ребёнок же не виноват, что мать шлюхой оказалась, но природа, как будто посмеялась надо мной и оставила в моем доме маленькую Веру.

Ничего она не хочет: ни учиться, ни работать, никаких интересов кроме шмоток и салонов. Кому она нужна. Школу окончила и на этом ее жизненные планы тоже закончились. Артём прекрасный парень и я бы мечтал о таком зяте, но давай не будем портить нашим детям жизнь. Я как и ты понял весь абсурд нашей с тобой задумки -

Услышав рассказ друга, Глеб был ошарашен таким откровением.

- А Катерина у тебя живёт? Вы женаты? -

- Катя замечательная женщина, добрая, ласковая, полная противоположность Вере. Я очень ее люблю, но Жанка ее не принимает. Ведёт себя отвратительно, хамит ей, просто выживает из дома -

- Так поставь ее на место, что же даёшь в обиду любимую женщину -

- Я так и сделал. Поговорил с ней жёстко, поставил условия, а она ушла к деду и бабке жить. -

- Они знают, что она не твоя родная дочь? -

- Да, я им сказал, когда они начали меня отчитывать, что я дочь из дома выгоняю. Вот после этой новости уже неделю не звонят и Жанка не появляется -

- Может это и к лучшему? -

- Я тоже так думаю. Девка она взрослая. Сама себя вполне может обеспечить. Я , конечно, помогу, но живёт пусть отдельно, я тоже хочу иметь настоящую семью и детей, если получится. Катя моложе меня на восемь лет и вполне может еще стать матерью -

- Я был намного счастливей тебя, друг. Любимая жена, любимый сын, но счастье было недолгим, зато ты нашёл ту, кого полюбил, а я всё никак не могу, Лауретта моя вне конкуренции -

- А у Артёма девушка есть?-

- Есть, Наташа. Его бывшая сиделка, помнишь, я тебе рассказывал о девушке, которая вернула к жизни сына? -

- Да, помню-

- Ну так это она. Таша окончила институт с красным дипломом, работает помощником адвоката, редко, когда в одном человеке сочетаются столько хороших качеств: умница, красавица, добрая и порядочная -

- А ты сам то не влюблён в неё ?-

Глеб ответил не сразу

– Скажу тебе честно, не влюбиться в неё трудно, но я никогда бы не смог разрушить чувства сына. Я взрослый мужик и мне легче с чувствами справляться. А у него они первые, пусть они будут и счастливыми -

- Благородно, только не знаю правильно ли это, но решать тебе -

***

А Таша и Артём наслаждались обществом друг друга. Он спешил на свидание к девушке

- Прости, что до сих пор не спросил, какие твои любимые цветы - сказал он, вручая букетик ромашек.

– Те, что даришь мне ты и есть любимые – зарывшись в середину букета, ответила Таша.

Они сидели в кафе напротив друг друга и девушка, глядя на Артёма, думала, что не сможет без этого открытого и красивого юноши. И страх его потерять отозвался сильными ударами с левой стороны. Наверное, таким беспричинным страхом накрывает тогда, когда понимаешь, есть что терять.

Она вернулась в кафе, когда почувствовала, что ее трясут за руку

– Таша, ты где? Куда ты от меня сбежала? -

- Я здесь, просто задумалась. Я же говорила тебе, что всегда буду рядом, если ты этого захочешь -

- Я уже не хочу быть рядом, я хочу вместе -

- Что это значит? -

- Это значит, что предлагаю стать моей женой. Знаю, что ты скажешь -

- Не скажу -

- Это значит да? -

- Да. Я согласна. Только, конечно, это будет не завтра. Надо познакомиться с родителями, подготовиться к свадьбе. Она у меня будет первая и последняя -

- Я понимаю. Давай начнём со знакомства с моими родителями -

Таша не смогла скрыть улыбку

- Хорошо, так и сделаем -

Придя ближе к полуночи домой, Наташа сказала Нине, что выходит замуж

- Ты с ума сошла, Ташка! Вы только начали встречаться и уже замуж? -

- Я совершенно беспомощна перед его обаянием, напором и не смогла ему отказать. Я люблю его и не хочу жить без него. Завтра мы с тобой едем знакомиться с его родителями - и девчонки, как по команде вместе рассмеялись.

Продолжение


Рецензии