Ни дня без ***ты. Глава 1

Глава 1
«Она внезапно изменилась… Из солнечной девочки, которая жила в своей сказке, и защищала свои мечты… превратилась в жестокую и бесчувственную. Люди вокруг говорят ей, что она стала другой, но кто её сделал такой? Кто швырнул в неё её же чувства обратно, когда она показала их вам? Кто делал иллюзию «Я рядом», а на самом деле находился чертовски далеко…? Теперь она по щелчку пальцев может выключить свою любовь, потому, что знает, что её любовь никто не примет».
Глава 1
Новый год – Новая жизнь
Жалеть о том, что ты встречаешь Новый Год в одного, не стоит. Иногда, в этом одиночестве можно обрести себя. Можно узнать, кто же о тебе вспомнит?
Обо мне вспомнили все. Или это была я?
Но про меня не забыло моё рыжее чудо… Мой Влад. Правда, последние месяцы нашего общения я бы не назвала чудом, ибо этот человек как напряжение переменного тока, свою полярность меняет. Но он не забыл…
А я… уже не знаю, чего ждать от этого года… Начался он более-менее спокойно. Сходила в кино, доела салатики. Но всё время, даже ночью меня сопровождали смс от подруги. Только её парень вернулся из армии, и сразу у них проблемы. Хотя у них всё меняется со скоростью света. Вот он белый и пушистый, а вот он уже мразь… Может Вика и преувеличивает, но я почему-то склонна верть в такое Пашино поведение.
Моя же жизнь особенно не менялась. Хотя нет. Вру. Менялась. И сильно. В самом начале года на меня, как снежный ком, свалился бывший одноклассник, Дима Калашников, как уже понятно из фамилии, по прозвищу Калаш. Не знаю, что его побудило на общение со мной. Может большое количество алкоголя внутри, а может одиночество снаружи. Но, как резко он появился, так резко и пропал спустя 2 недели плотного общения. Но, как и многие, он обещал вернуться.
11 января я уговорила Влада прийти ко мне в гости. Я знала, что на следующий день он уедет на учёбу, и мы ещё долго не увидимся. Но встреча прошла не совсем так, как хотелось бы. Он пришёл. Мы поболтали и… уснули. На весь день.
На следующий день он уехал в Раменское и… Всё. Тишина. Уже почти месяц мы не разговаривали. Просто потому, что я не пишу ему. А ему… Оно видимо и не надо.
Забавно, что кроме Влада у меня появилась отдельная личная жизнь.
Начну по порядку.
29 Января.
Несколько дней назад мне написала Соседка, она же названная сестра, Соня. Рассказала, что собирается колоть септум. Я была против, но зная, что её не переубедить, просто попросила быть аккуратной. И вот она пишет мне снова, со словами, что та девочка, которая собиралась делать процедуру, заболела. Попросила меня. Слова о том, что я никогда не прокалывала нос, не помогали. Ладно. Пришла. Одно дело, если бы мы, как в салоне, быстро закончили. Но нет. 6 часов Соня только настраивалась. В конце концов мне всё надоело. Я сказала: Терпи как хочешь.
Эти крики я не забуду никогда. Не знаю, как у меня не дрогнула рука, но тот страх внутри… он со мной был ещё долго. Теперь точно знаю, что не смогу сделать ни человеку ни животному больно. Хотя по мне и не было заметно, но я боялась больше Сони.
На следующий день звонок от мамы преподнёс новое потрясение. Умер мой биологический отец. Я никогда его не видела. Не помню его голоса, да и вообще за отца не считала. Привыкла, что у меня есть отчим. Внутри я выла от боли. А снаружи сказала всем, что мне плевать, и на похороны я не пойду.
В тот момент я вспомнила про человека, который поймёт меня, как никто другой. Валя. Я набрала его номер, и тут же скинула. Мы не разговаривали уже месяц. У него появилась девушка так же быстро, как и исчезла. С его другом, Димой, мы перестали общаться ещё раньше по той же причине. Но теперь они оба свободны, и я могу с ними общаться. Ох уж эти мои принципы…
Валя перезвонил мне, и спросил, что случилось. Я рассказала про смерть отца. Он без лишних колебаний сказал, что вечером заедет. И ведь приехал. И был рядом, когда так был нужен. Чего я не могу сказать о Владе… Он вообще не знал ничего из того, что произошло у меня за этот месяц… Ему, наверное, вообще плевать. А говорил нужна… Боится потерять… и где оно всё?
После встречи с Валей я написала Диме. И мы возобновили общение. Буквально на днях проговорили 5 часов. Как раньше. Вот они, мои друзья. А Влад… Не знаю кем его считать. То, что мы не друзья, это очевидно… но кто же?
 Так же резко и стремительно, как и все события последних дней, вернулся Калаш. Ворвался в мой ЛС со словами, что сбрил бороду, и прислал фотку. Это было… странно. Я не успела привыкнуть к нему бородатому, а он уже сбрил всю эту волосню. После моего капанья на мозг по поводу: Когда ты ко мне придёшь?
Он взял и пришёл. Сразу. Хотя минуту назад сидел у себя дома в одних шортах, и явно не собирался в -20 ни куда идти. Тот же Влад, наверное, таким меня бы не порадовал… Несколько часов мы стояли с Калашом в подъезде, и болтали обо всём и не о чём. Странно… не могла раньше и подумать, что буду так мило общаться с некогда моим врагом. Хотя… На примере того, что я простила Валю… Я могу простить всё.
Марафон: Ни дня без х*еты, продолжается.
4 Февраля
Сегодня я проснулась в ожидании чуда. Сегодня приедет Вика. И вроде, что может пойти не так?
За час до прихода Вики в дверь позвонили. Я думала она, но нет. Это были из полиции. По поводу моего двоюродного брата, Стаса, которого я не видела уже много лет. Оказывается, он участвовал в митинге в поддержку Навального. Его даже задержали, а теперь почему-то ищут. В паспорте указан наш адрес. Хоть он и выписан из этой квартиры уже давно. Я сказала, мол, нет его. И вообще он живёт не знамо где, не знамо как. Полицейский ушёл, ну а я рассказала маме об этом. Она сказала рассказать Дяде. Он особо не отреагировал. Ну а что тут скажешь… Стас он и есть Пи… Стас.
Встреча с Викой, это, наверное, самое спокойное, из всего, что было за этот месяц. Посидели, поболтали, съели манго. Я подарила ей на прошедший ДР ароматические свечки. Знала, что понравится. Она же купила мне вкусняшек, и обещала приехать через пару недель снова.
Надеюсь этот марафон сумасшедших дней закончился. Хотя… За последние 4 года я в этом разубедилась. 
5 Февраля
В тот вечер мне позвонил пьяный в дрова Калаш и пригласил к себе на ночь. Я понимала, чего он хочет, и что если я не смогла отбиться от тощего слабого Вали в своё время, то отбиться от ста килограммовой туши Калаша тем более не смогу. Но чёрт меня дёрнул поехать. Бабушке наврала, что еду к Вике. Вику попросила, если что, подтвердить. Обещала быть утром дома. Часов в 11 вечера я приехала к Калашу. Мы тихонько прошли к нему в комнату и через пол часа после моего прихода легли спать. Но не тут-то было. Он начал приставать. Я понимала, что ещё не готова. Пусть он мне и симпатичен, но нет. Пол ночи я отбивалась от его прикосновений. А когда он уснул, не выдержала храпа, и в 6 утра пошла домой. И как не побоялась… Колычи… мрачный и опасный район. Зачем? Могла бы в подъезде переждать, но нет. Мысль о том, что тёплая кроватка ждёт дома не покидала меня. Уже в 7 утра я была дома.
Прошло ещё несколько дней.
9 Февраля
Наша четвёртая годовщина знакомства с Владом. Я уже думала написать ему сама… но сдержалась. Я каждый день гнала мысли о нём прочь из своей головы. Но вот вечером….
- С годовщинкой тебя чтоль) – Написал мне рыжик… Я не знаю… сердце было готово выпрыгнуть из груди. Последний раз оно так билось рядом с Заком… Сейчас, когда прошло уже много времени, я перестала верить, что он вернётся. И перестала писать на его страницу, куда он не заходил уже пару месяцев.
С Владом мы поговорили достаточно хорошо. Я рассказала, как прокалывала Соне нос, и о том, что у меня помер отец. Он в свою очередь рассказал, что есть угроза ухода в армию, ведь он прозевал тот момент, когда нужно было нести справку о том, что он учится, в военкомат. Надеюсь он со всем разберётся, и его не заберут. Во всяком случае не сейчас. Я не готова.
10 Февраля
Так… начну сначала. Уже где-то лет 5 я частенько залипаю в анонимные чаты, и иногда нахожу там более-менее адекватных собеседников. Как минимум Зак тому доказательство.
Но последнее время меня не особо радуют те, кто мне там попадаются. А вот сегодня… Я познакомилась с парнем, по имени Юра. Мы долго болтали в чате, а потом всё же он решил записать мой номер.
С того момента, как мы начали общаться, прошла неделя. И я даже не успела заметить, как она пролетела… Время с ним проходило незаметно. Сначала он предупреждал меня, что вот - вот позвонит, а потом я разрешила звонить в любое свободное время. Что мне нравилось в общении с Юрой, я могла быть собой. Я могла прикалываться над ним, могла рассказывать всё, что у меня в голове. Да, он не всё воспринимал так, как мне бы хотелось. Как минимум за то, что он не оценил мой вкус музыке, я зла до сих пор. Но мы переводим это в шутку. Мы оба играем на укулеле, а у него ещё и шикарный голос! Он симпатичный, высокий, интересный парень, который живёт в нескольких тысячах километров от меня… Ска… Ему очень идут очки и борода. Люблю бородатеньких. Наверное, это после Влада началось. Забавно, что он мне не надоедал, как все остальные. 
Я старалась не привязываться ни к кому. Знала, что однажды всё заканчивается. И практика показывала, что часто хватает и недели. Если неделю не выдержал, то уже и не вернётся. А тут… не знаю. Как пойдёт. Но больше всего мне нравилось быть милой в общении с Юрой. Кстати, он разрешил называть его Бака. Кто знает, тот поймёт. Он в свою очередь называл меня Настюшей. Хорошо, что он не видел, как вгоняет меня в краску этим обращением.
С ним мы могли обсуждать фильмы, книги (Которые я не люблю читать) музыку, моду, игры и прочее. Иногда казалось, что мы спорим, но это было не так. С каждым днём и ему и мне становилось комфортнее. Мы даже подумываем о том, чтоб посмотреть вместе что-нибудь онлайн, по видеочату.
После того, как я сказала, что ненавижу аниме, но люблю Сумерки, у нас возникла идея, посмотреть и то и то вместе. Такого на моей практики ещё не было. Не знаю, чем всё закончится, ну а пока, ни дня без х*еты.


Рецензии