У камня чёрного Бен-Бен

У камня чёрного Бен-Бен*
С утра названивают систры.
Атон – Бог Солнечного диска,
Возьми меня в свой жаркий плен.

Часы ночные сочтены -
Оденусь в белые одежды.
Свершится таинство, как прежде,
Покуда город видит сны.

На горизонте, из-за туч,
Несмело, будто бы робея,
Зарёй рассветной пламенея,
Меж гор пробился первый луч.

Плеснув на крылья райских птиц
Восхода  розовые краски,
Ты даришь россыпь искр алмазных
На кончики моих ресниц.

Из тени – в свет. Волною дрожь
По коже смугло-бархатистой.
Лучом играя золотистым,
Ты в жаркий плен меня берёшь.

В свой час уйду во мрак и тлен…
Скитаясь по полям Иару**,
Я вспоминать не перестану
Твоих объятий жаркий плен.

В своём полуденном зените
Через столетья ты встаёшь…
Меня сквозь вечность позовёшь
Далёким эхом:  Нефертити…

*****

И занесёт песком следы,
От глаз сокроет чёрный камень.
Но время, счёт ведя веками,
Вернёт бессмертные черты…





* камень Бен-Бен - таинственный камень предположительно конической формы и внеземного происхождения сыграл в религиозных мировоззрениях древних египтян огромную роль.

** поля Иару - загробный мир в верованиях египтян, где каждый станет счастлив.


Рецензии
А вот вопрос - Вы по прошлой жизни кто и откуда?)
Понравилось.

Алексей-В-Макаров   07.05.2022 11:29     Заявить о нарушении
Жила, наверное, там.
В Та-Кемет.
Но не из знати.
Скорее жрица культа)

Симона Ройт   07.05.2022 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.