Филипп

Сегодня герой моей миниатюры молодой красивый доктор Филипп Андреевич, акушер-гинеколог, который в последние годы занимается переливаниями  донорской крови внутриутробному плоду.
Мы с ним когда-то работали вместе и даже писали совместные научные работы, в одной из моих монографий он был в числе коллектива авторов (я и другие маститые коллеги выступали редакторами издания).
Я подарил ему эту книгу и он очень обрадовался - работает над докторской диссертацией и мне придется ему помогать в этом...

Я его не видел несколько лет и сегодня сошлись в одной точке - совместно ведем Татьяну, про которую я писал недавно в мин-ре "Борьба за жизнь-8".
Времени для разговоров было мало, но мы все нужное сумели обсудить и даже наметить планы будущего сотрудничества: для начала я пригласил его участвовать в последней монографии "Перинатальные потери в России", предоставив интересные клинические наблюдения из его практики.
Сейчас книга у шефа на согласовании-правке и перед отправкой ее в печать добавим туда и материалы Филиппа - я по старой  привычке зову его именно так...

Вечером он отписался мне, сообщил, что процедура Татьяне (ее плоду)  прошло успешно.
Я уже знал об этом, так как сама Татьяна звонила мне чуть ранее его письма.
Похоже, у нас с ним сформируется тандем по совместному лечению больных, подобных Татьяне, с тяжелым резус-конфликтом.
Уверен, что союз будет и плодотворным, и очень полезным для России, для женщин, для врачебной практики.
В ответном письме я пожелал ему спокойной ночи, успехов для блага пациенток и их деток.
День прошел удачно...

"Дружба старая навек,
Если к пользе есть посылы,
Перспективен человек,-
Для меня он очень милый...".

Лучше иметь дело с честными и толковыми  единомышленниками, а не с лукавыми, неопрятными в поступках врагами больных беременных женщин....


Рецензии