Не уходи побудь со мною Пианино НОТы

КАК сыграть на фортепиано старинный русский романс
Не уходи побудь со мною
без знания нот
и сразу 2мя руками

ПРОЩЕ ПРОСТОГО
ЛЕГЧЕ ЛЁГКОГО




ДАРЮ Н А Р О Д У ЭТУ СЕКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!






* ******************************* *


Сыграть о д н и м пальцем по приводимой ниже С Х Е М Е

То же самое научитесь играть  1 пальцем левой руки

Потом одновременно и 1 пальцем левой руки  и 1 пальцем правой руки (левой рукой играть ниже по клавиатуре то есть левее)


Потом 2  крайними пальцами право руки  нажимая одновременно клавиши с
одинаковыми цифрами

Потом тоже 2мя крайними пальцами левой руки нажимая одновременно клавиши с
одинаковыми цифрами

Итеперь самый КЛАСС!
НЕБЫВАЛЫЙ ЛАЙХ ФАК !

Играете эту песню одновременно 4мя пальцами-двумя левой и 2мя правой руки(одновременно нажимаете четыре одноимённые клавиши!
У Вас получится красивое глубокое звучание!
Пощьщишто целый Оркестр!

И потом играть

О д н о в р е м е н н о
нажимая ч е т ы р е одноименные ноты

то есть

Две  одноименные клавиши крайними пальцами правой руки
и две  одноименные клавиши - крайними пальцами левой руки

На клавишах мягким карандашом подпишите цифры и названия нот
ХОРОШО ПИШЕТ И ПОТОМ ЛЕГКО СТИРАЕТСЯ СЛЕД ОТ КАРАНЛАША ДЛЯ ГЛАЗ ИЛИ ДЛЯ ГУБ
*************************************** *


1 до
2 ре
3 ми
4 фа
4# фа4# фадиез черненькая лавиша между 4 и 5 то есть между фа и соль
5 соль
6 ля 7 си
7-  семь с минусом сибемоль черненькая левее ноты си то есть между 6 и 7  между ля и си
 
1в ДОверхнее
2в РЕверхнее
3в МИ верзнее
3в- МИбемоль верхнее черненькая кловиша между РЕверхнее и МИ верхнее
4в ФАверхнее
******************************************* *

НЕ У ХО ДИ
ре соль ля фадиез
2 5 6 4#

ПО БУДЬ СО МНО Ю
ре ля  сибемоль ля соль
2 6 7- 6 5

ЗДЕСЬ ТАК ОТ РАД НО
сибемоль ля соль соль ля
7- 6 5 5 6

ТАК СВЕТ ЛО
сибемоль ДОверхнее фа
7-1в 4

Я ПО ЦЕ ЛУ Я МИ
сибемоль ДОверхнее РЕверхнее МИбемольверхнее ля сибемоль
7- 1в 2в 3в- 6 7-

ПО КРО Ю
ля РЕверхнее соль
6 2в 5

У СТА  и  О ЧИ
соль ля сибемоль ДОверхнее фадиез
5 6 7-1в 4#

 И ЧЕ ЛО
соль ля сибемоль
5 6 7-


Я
сибемоль
7-

ПО ЦЕ ЛУ Я МИ
ДОверхнее РЕверхнее ФАверхнее МИбемольверхнее ДОверхнее
1в 2в 4в 3в- 1в

ПО КРО Ю
ля ля соль
6 6 5

У СТА  О ЧИ
ре ре ре ми ми
2 2 2 3 3

И ЧЕ ЛО
фадиез фадиез соль
4# 4# 5


Не уходи, побудь со мною,
Здесь так отрадно, так светло,
Я поцелуями покрою
Уста, и очи, и чело.
Я поцелуями покрою
Уста, и очи, и чело.
Побудь со мной,
Побудь со мной!

Не уходи, побудь со мною,
Я так давно тебя люблю.
Тебя я лаской огневою
И обожгу, и утомлю.
Тебя я лаской огневою
И обожгу, и утомлю.
Побудь со мной,
Побудь со мной!

Не уходи, побудь со мною,
Пылает страсть в моей груди.
Восторг любви нас ждет с тобою,
Не уходи, не уходи!
Восторг любви нас ждет с тобою,
Не уходи, не уходи.
Побудь со мной,
Побудь со мной!


Рецензии