Я не верю больше в НЛО

НЛО, "летающие тарелки", пришельцы - загадочно, интересно, будоражит. Но... НЕ ВЕРЮ!

В инопланетян, да - верю. А во всё остальное перестал. Почему? Хм... Устал, наверно...

Да, устал. Слишком...много. Прямо какая-то истерия, которая с каждым годом набирает обороты. Особенно в интернете. Постоянно натыкаешься на сообщения о похищениях людей, о "наглых" полётах НЛО, о пришельцах сыплющих пугающими откровениями...

А съёмки НЛО? С каждым годом электроника становится всё лучше, а фото и видеосъёмка НЛО всё хуже.

Пародоксально, неправда ли? Вот интересно - почему? Может это не материальные объекты, а проекции из другого измерения? Просто картинки. Тогда понятно почему на многочисленных фотографиях и видеокадрах мы почти ничего толком не можем разглядеть. А, если где и видны чёткие подробности инопланетных аппаратов, то это, как правило, оказываются подделки.

Вот почему так?

А началось всё с якобы падения космического аппарата пришельцев в Розуэлле в 1947 году. Впрочем, может и вправду было. Ведь фильм "Вскрытие пришельца" все помнят?

Но и тут меня терзают смутные сомнения. Нет, не по поводу вскрытия. А по поводу корабля. Слишком уж он мал для звездолёта покоряющего межзвёздное пространство. Вы не находите?

Нет, конечно они (пришельцы) могут обладать, да и обладают, по определению, технологиями во много раз превосходящими наши. Но! Неужели корабль, предположительно разбившийся в Розуэлле, настолько разрушился, что не сохранились его двигатели? Или это мы неспособны понять принципы их работы? Пусть это всё засекречено. Пусть. Но, я думаю, страна в руки которой попало такое и которая смогла бы разобраться в этом, не стала бы так долго молчать. А попыталась бы, во благо, себе использовать это. "Стелс"? Не смешите меня...

Я думаю, что мы - не смогли разобраться в инопланетных технологиях или - ничего и не было. И то и другое утверждения - врны, как это ни странно...

Вообще, не смотря на то, что недавно Пентагон признал правдивыми несколько встреч военных пилотов с НЛО, я считаю всё это - чушью.

Почему? Хорошо. Где прямые, подтверждённые, в том числе и учёными, доказательства? Материальные, желательно... Где официальное признание факта инопланетного присутствия? Признания Пентагона можно не принимать в расчёт...

И, опять же, достаточно малый размер НЛО. Вообще, ситуация наводит на мысль о корабле-матке. Но его никто и никогда не ищет... Только в фильме "Ангар 18" он упоминается. А ведь логично в первую очередь подумать о нём...

Что? Исторические хроники, фрески на которых изображены НЛО? Но странно, вы не находите, что массовые сообщения об этом появились после 47го года?

Пока мне не предоставят документальные, научно обоснованные, доказательства существования НЛО, я в них - не поверю.

А в детстве и юности - увлекался...

Нет, я не говорю: "Раз я это не видел, то этого - нет!" Но вы знаете...

НЕ ВЕРЮ!..


Рецензии