Пошла стишки свои писать

        Продолжает нарастать
        снежная махина,
        под моим она окном
        пыжится картинно.

        Снежный натиск не разящий,
        продолжаю наблюдать,
        а вот фокус настоящий,
        но и я умею ждать.

        Со стендапом продолжаю,
        нога в ногу лишь шагать,
        не надолго попрощаюсь,
        я пошла "стишки писать.".

        Наставление соседки,
        чётко выполняю,
        может быть не очень едко,
        но стишки кропаю.


      


Рецензии
Под окном растёт сугроб,
скроет он небесный свет.
Рухнет... я желаю чтоб,
мимо проходил сосед.

Не случится если вдруг,
прочитает мой стишок.
Так бери лопату, друг,
и разбрасывай снежок.

Жёнка тоже выползай,
помощь милому нужна.
А иначе, в месяц май
будешь маяться одна.

И дочурка вслед за ней,
можно с матом, можно без.
Вместе будет веселей,
этот творческий процесс.

Ты же, сидя у окна,
наблюдай, пиши стихи.
Скоро, Танечка, весна
будут с крыши ручейки.

Потоптал он и там,
твой соседушко родной.
Жив ещё, хвала богам,
чёрте что, а он живой.

Привет, Таня!

Ольга Шельпякова   16.02.2021 16:53     Заявить о нарушении

Ольга,привет!
Вдохновила ты меня на ответный отклик.
Пошлю его в ФБ.

А чего соседу будет,
не работал никогда,
власть за это не осудит,
демократии...беда.

Баньку бабке проломил,
слив законопатил,
грядки кипятком полил,
дихо напортачил.

Пакостить по мелочам
всё же продолжает,
гора снега под окном,
только окрыляет.

Из-за снега не видать,
кто в гараж заходит,
безопасность,так сказать,
выход он находит.


Татьяна Гутова   16.02.2021 18:11   Заявить о нарушении