Из сказки в жизнь часть 1

"Бесстрашный рыцарь в железных доспехах забрался на самую высокую гору и стал ждать. Его упрямству можно было только позавидовать. Десять долгих лет он выслеживал это чудище, пожирающее не только овец, но и местных девиц. Встреча с огнедышащим драконом его не пугала, наоборот, он ждал, ждал своего часа, чтобы отрубить голову, принести ее королю, а уж король в свою очередь выдаст замуж за него свою дочь. Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец..."
— Не то! Все не то! - взвыл Костя и бросил очередной лист мимо урны.
"Жили - были дед да баба..."
— Нет! Ну это уже ни в какие ворота! Надо сделать перерыв.
 
 
За завтраком Костя не доел два бутерброда и сейчас смотрел на заветренные куски хлеба с колбасой с некой отрешенностью.
— Ай, - махнул он рукой, - потом выкину.
Выпив кружку кофе и пообедав пачкой чипсов, парень упал на диван и засел в телефоне.
— Осталось 15%, так быстро? - раздосадовался Костя. - Ай, ладно, потом заряжу.
Молодой человек отложил гаджет и осмотрел комнату. Мусор был повсюду, листы бумаги, фантики, обертки. Все это валялось на полу вместо ковра.
— Ай, потом уберу, - снова махнул рукой Костя, сладко зевнул, снял с носа очки и закрыл глаза.
- Костя, Костя, - ласковый девичий голос тихонько сквозь сон позвал парня.
— Отстань! Дай поспать, - юноша потянулся и перевернулся на другой бок.
— Костя, просыпайся, - снова позвал ласковый голос, но уже более отчетливо.
 
 
Сначала Костя подумал, что это сон, ведь кроме него в квартире больше никого не было. Или все же было?..
Соскочив с дивана, весь дрожа, парень направился на кухню, откуда раздавался тот самый голос. Повернув за угол, он увидел прекрасную девушку, заваривающую чай.
— А вы, собственно, кто? - спросил юноша.
— Костя! Ты проснулся, - радостно воскликнула особа и бросилась к нему.
— Я так рада наконец увидеть тебя!
Но вдруг, расцепив свои крепкие объятия, девушка со всего размаху дала ему оплеуху.
— Ай, за что? - вскрикнул парень, ничего не понимая.
— А за то! - фыркнула девица и отвернулась.- Ты меня в замке запер? Запер. А я устала сидеть в этих хоромах понимаешь? Я свободы хочу, по травке там бегать, в речках купаться, а не наряды каждый час менять.
— Этого не может быть, это все сон, я просто сплю. Сейчас я ущипну себя и все пройдет. Ай! Ты чего щипаешься? - воскликнул он.
— Так ты ж сам попросил.
От милых разговоров их отвлек шум в спальне. Что- то с грохотом упало.
— Это еще кто? - спросил Костя у девушки, но та лишь пожала плечами
 
 
Зайдя в комнату, они увидели страшный погром. Картины, ранее висевшие на стене, теперь в разломанных рамках валялись на полу, все ящики были выдвинуты, вещи из шкафа выкинуты.
— Что здесь произошло?! - воскликнул Костя.
В шкафу что - то зашевелилось. Юноша осторожно подошел к дверке. Внутри уже пустого шкафа сидело что -то черное и большое. Оно сверкало яркими огнями глаз. Костя быстро отпрянул, но существо с молниеносной скоростью бросилось на него.
 
 
Из шкафа выпрыгнул чёрный кот, размером с крупную собаку. Он тут же уселся на диван, держа в зубах игрушечную мышь.
— Тты еще кто? - дрожа от страха спросил Костя.
Выплюнув мышь, кот надменно заговорил:
— Я, самый настоящий кот- баюн. Как начну муррлыкать, так вы все здесь заснете вечным сном.
 
 
В панике Костя убежал в ванную и закрылся там. Юноша не понимал, что происходит. В его квартире появились какие -то странные существа. Сначала девушка эта, потом кот. А если еще кто явится, что делать?
 
 
Немного успокоившись, парень все-таки вышел. В комнате помимо уже знакомой парочки появился маленький бородатый гном. Все вместе они сидели на диване и что - то обсуждали.
— Костя, ты вернулся! - девушка заметила его первой.- Мы как раз тебя ждали.
— Ззачем?
— Да ты бери стул, садись.
В собственной квартире он был как в гостях. Костя послушно взял стул и сел напротив собравшихся.
— Мы тут поговорили и поняли, у нас у всех есть к тебе претензии, - продолжала говорить девушка. - Я, например, устала жить в замке и ждать принца. А если ты так и не допишешь свой рассказ, я на всю жизнь останусь одна одинешенька? Нет, меня это не устраивает!
— Мрр, меня тоже моя жизнь не устрраивает! - начал кот. - Ты когда дашь мне силу усыплять? А то поселил меня у старой ведьмы, а она злющая. Тут когти не точи, в ступе не сиди, травы не жуй. Не хочу так жить! Власти хочу, убивать хочу!
Глаза зверя засверкали. Костя поежился.
— Ну а ты чего хочешь? - Спросил он гнома.
— Я? Я чего хочу? - пискляво заговорил маленький старичок. - Голос нормальный хочу! Устал я руду копать постоянно, отдыха хочу! На море хочу! Уже лет двадцать эту землю копаю и ничего более. Устал.
— Хорошо, но я то, чем могу вам помочь?
— Как чем? - удивленно спросила девушка, - ты же нас создал, ты нас написал. Только вот не дописал, бросил наши истории. А мы теперь мучимся, каждый новый день на старый похож. Это у вас здесь день проходит, а у нас целый месяц. Из-за твоей лени мы как белки в клетке, бегаем по кругу, а все без толку. Мы устали так жить, так что живо садись и дописывай наши истории!
— Нно я не знаю где они, - замямлил парень.
— Не знаешь? Мрр, а хочешь узнать, насколько у меня острые когти?
— Понял понял, сейчас найду.
Костя открыл ноутбук. Персонажи его произведений удивленно уставились на невиданную штуковину. "Ошибка системы" выдал ноутбук и выключился. Сколько Костя не пытался, реанимировать его, все было без толку. Нервно сглотнув, он повернулся к ожидающим.
— Извините, но ничего не выйдет.
— Это еще почему?! - гневно спросил гном.
— Ноут сдох, а на нем хранились все ваши истории, так что извиняйте и проваливайте из моего дома.
— Что ты сказал?! Зашипел кот, демонстрируя острые как иглы зубы.
— Вот тебе бумага, пиши! - девушка бросила на стол пожёванный лист.
— Ну хорошо.
"Бесстрашный рыцарь в железных доспехах забрался на самую высокую гору..."


Рецензии